Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 декабря 2012 года N 237-07

О ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) РЭК ОБЛАСТИ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Утратил силу в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 11.02.2013 N 23-07.

В целях создания и реализации механизма досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области (далее - РЭК области) физическими и юридическими лицами решений, действий (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих, в соответствии с Постановлением Правительства области от 06 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить состав комиссии по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц председателю . РЭК области на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок досудебного обжалования председателю РЭК области решений, действий (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (приложение N 2).

3. Утвердить форму журнала учета жалоб (приложение N 3).

4. Назначить старшего специалиста 2 разряда лицом, ответственным за ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг.

5. Признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 23 августа 2011 года N 134-07 "О порядке досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области действий (бездействие), решений государственных гражданских служащих комиссии".

6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель РЭК области В.В. Тушинов

Приложение N 1 к приказу РЭК области от 07декабря 2012 года N 237-07

СОСТАВ

комиссии по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц,

председателю РЭК области на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских

служащих

Тушинов В.В. Жукова И.В.

Члены комиссии:

Терно Т.А.

Удалова У.О.

Салтыкова Т.М.

Жирников К.Ю. Рябинина Е.Н.

- председатель РЭК области, председатель комиссии

- заместитель председателя РЭК области, заместитель председателя комиссии

- ведущий консультант РЭК области

- начальник управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области

- начальник управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области

- начальник отдела правовой и организационной работы РЭК области

- референт РЭК области, секретарь комиссии

Приложение N 2 к приказу РЭК области от 07 декабря 2012 года N 237-07

ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ РЭК ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) РЭК ОБЛАСТИ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


Настоящий Порядок направлен на обеспечение реализации прав физических и юридических лиц на досудебное обжалование председателю РЭК области решений, действий (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие РЭК области).

Порядок разработан в рамках административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, в целях реализации постановления Правительства области от 06 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих".

1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, либо его представитель, юридическое лицо вне зависимости от его организационно-правовой формы, обратившееся к председателю РЭК области с жалобой на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих;

жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц, нарушенных решениями, действиями (бездействием) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих.

2. Заявитель имеет право обратиться к председателю РЭК области с жалобой на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих, если, по его мнению, такие решения, действия (бездействие) нарушают его права, свободы или законные интересы, либо права, свободы или законные интересы других лиц.

Такие жалобы подлежат рассмотрению Комиссией по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается и возглавляется председателем РЭК области.

К действиям (решениям) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих, которые рассматриваются Комиссией, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права, свободы или законные интересы заявителя;

созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность.

Комиссией также рассматривается бездействие РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих, если оно повлекло за собой вышеуказанные последствия.

3. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется бесплатно.

4. Комиссия не рассматривает по существу жалобы на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих в следующих случаях:

если имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

подобная жалоба была ранее рассмотрена Комиссией (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК области либо Комиссии;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым жалоба на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и гражданских служащих не была рассмотрена Комиссией по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5. Жалоба гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, лицом без гражданства подается в порядке, предусмотренном Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссии Вологодской области, утвержденным приказом РЭК области от 22 июня 2012 года N 127-07.

Жалоба юридическим лицом подается в письменной форме или форме электронного документа.

Жалоба, поступившая в РЭК области в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме согласно приложению N 3.

Жалоба, направленная в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта РЭК области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ней ведется как с письменной жалобой.

Старшим специалистом 2 разряда, ответственным за ведение журнала, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе.

Заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа - РЭК области, наименование юридического лица, общественного объединения, фамилию, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, общественного объединения, адрес электронной почты, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы и свои требования. Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, общественного объединения или его представителем, уполномоченным в установленном порядке.

К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом (или их копии). В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.

К жалобе в электронной форме документы и материалы представляются в электронной форме, либо в письменной форме направляются копии указанных документов и материалов.

В жалобе заявителем могут быть также указаны номера контактных телефонов, факсов, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

6. Жалоба направляется заявителем по адресу: 162606, ул. Сталеваров, д.49б, г. Череповец, Вологодская область, Россия, почтовым отправлением или по адресу электронной почты: rec@gov35.ru, либо подается заявителем лично в приемную РЭК области или на личном приеме председателя РЭК области, заместителя председателя РЭК области.

7. Жалоба регистрируется в течение одного календарного дня с момента поступления старшим специалистом 2 разряда РЭК области и не позже следующего дня со дня регистрации передается в Комиссию.

8. Председатель Комиссии выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и поручает проведение проверки одному из членов Комиссии.

9. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

10. Комиссия возвращает жалобу в случае, если жалоба подписана или подана лицом, не имеющим полномочий на ее подписание, подачу.

Возвращение жалобы заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения жалобы.

11. Комиссия откладывает рассмотрение жалобы, в случае если:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или РЭК области; или ее должностными лицами, или гражданским служащим РЭК области, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, не предоставлены документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы Комиссией не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

12. До момента вынесения Комиссией решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению.

13. Председатель Комиссии:

определяет место и время проведения заседаний Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии;

формирует повестку дня очередного заседания Комиссии;

дает поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии.

14. Секретарь Комиссии:

составляет проект повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

извещает в письменной форме о времени и месте заседания Комиссии иных участвующих в заседании лиц не позднее, чем за 3 дня до даты заседания Комиссии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»