Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 ноября 2012 года N 235-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 июля 2014 года на основании приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 1118.
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 213 от 14.11.2012 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 01.02.2013 г. N 26-д, НГР: ru34000201300156

Приказ Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 271-д, НГР: ru34000201301471

В соответствии со статьей 407 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 123-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент).

2. Отделу регулирования трудовых отношений (А.В. Радькин) принять к руководству и исполнению Административный регламент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника департамента труда Е.В. Цапенко.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр Н.А. Черняева

Утвержден
приказом
министерства труда
и занятости населения
Волгоградской области
от 1 ноября 2012 г. N 235-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее - министерство) при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - коллективный трудовой спор).

Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора (далее - заявитель), которыми являются:

на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели или их представители;

на территориальном, отраслевом, межотраслевом, региональном и иных уровнях социального партнерства: соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей;

органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области в случаях, когда они выступают в качестве представителей работодателей в соответствии со статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы министерства:

1) место нахождения министерства: 400001,г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16;

2) телефоны для справок: (8442) 30-99-60, 30-99-61, 30-99-62, 30-99-63;

3) факс: (8442) 30-94-99;

4) официальный сайт министерства (официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;

5) адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru;

6) график (режим) работы министерства:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефону.

На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;

график (режим) работы министерства;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Волгоградской области, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке либо отказ в регистрации коллективного трудового спора;

занесение в Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (приложение 1 к Административному регламенту) информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации;

направление заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей;

направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги о регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в министерстве.

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром либо заместителем министра - начальником департамента труда министерства, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061, 2012, N 31, ст. 4322);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);

постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);

постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);

постановление Минтруда РФ от 14 августа 2002 г. N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда РФ, N 8, 2002);

Закон Волгоградской области от 21 октября 2008 года N 1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 200, 29.10.2008);

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003 года N 203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 28, 16.02.2011);

постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011, N 220, 23.11.2011, N 40, 07.03.2012, N 163, 05.09.2012, N 193, 17.10.2012);

постановление Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 123-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27.06.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»