Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 ноября 2012 года N 234-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", N 213 от 14.11.2012 г.

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 01.02.2013 г. N 25-д, НГР: ru34000201300155

Приказ Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 14.10.2013 г. N 270-д, НГР: ru34000201301470

Утратил силу - Приказ Министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 21.11.2013 г. N 315-д, НГР: ru34000201301706

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 123-п, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент).

2. Отделу регулирования трудовых отношений (А.В. Радькин) принять к руководству и исполнению данный Административный регламент.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника департамента труда Е.В. Цапенко.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр Н.А. Черняева

Утвержден
приказом
министерства труда
и занятости населения
Волгоградской области
от 1 ноября 2012 г. N 234-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Волгоградской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и занятости населения Волгоградской области при уведомительной регистрации региональных, отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - соглашения).

Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей, которыми являются (далее по тексту - заявители):

работодатели;

представители работодателей (объединений работодателей) либо уполномоченные ими лица;

органы государственной власти и органы местного самоуправления Волгоградской области в случаях, когда они выступают в качестве работодателей или представителями работодателей в соответствии со статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы министерства труда и занятости населения Волгоградской области (далее именуется - министерство):

1) место нахождения министерства: 400001,г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16;

2) телефоны для справок: (8442) 30-99-60, 30-99-61, 30-99-62, 30-99-63;

3) факс: (8442) 30-94-99;

4) официальный сайт министерства (официальный портал Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в сети "Интернет": http://ktzn.volganet.ru;

5) адрес электронной почты министерства: ktzn@volganet.ru, trud@volganet.ru;

6) график (режим) работы министерства:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах непосредственно в помещении министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефону.

На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;

график (режим) работы министерства;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Письменные обращения заявителей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами министерства, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга по уведомительной регистрации региональных, территориальных и иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключенных на территории Волгоградской области (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

уведомительная регистрация соглашений с занесением информации о регистрационном номере и дате регистрации соглашения в Регистр уведомительной регистрации соглашений или отказ в приеме документов;

проставление на титульном или последнем листе соглашения штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О. гражданского служащего, зарегистрировавшего соглашение;

выдача заявителю уведомления о регистрации соглашения в уведомительном порядке и зарегистрированного соглашения лично либо направление их по почте.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром либо заместителем министра - начальником департамента труда министерства не более чем на 30 календарных дней с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 50, ст. 7359; N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);

постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 35, ст. 4829);

Законом Волгоградской области от 21 октября 2008 года N 1748-ОД "О социальном партнерстве в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 200, 29.10.2008);

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 марта 2003 года N 203 "О развитии социального партнерства в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 28, 16.02.2011);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011, N 220, 23.11.2011, N 40, 07.03.2012, N 163, 05.09.2012, N 193, 17.10.2012);

постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 года N 123-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27.06.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо направить в министерство письменный запрос, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента (приложение 1 к Административному регламенту), при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.

Запрос заявителя адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма заявителя (при наличии).

В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны и адрес электронной почты заявителя (последнее - при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»