Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОХРАНЕНИЮ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ НОВЫМ ПРОФЕССИЯМ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЭВАКУИРОВАННЫМ (ПЕРЕСЕЛЕННЫМ, ПЕРЕЕХАВШИМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ (с изменениями на: 15.06.2016)

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и (или) необходимых документов:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя).

При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с подлинниками документов без представления их копий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование или сканирование документов;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о сохранении среднего заработка запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о сохранении среднего заработка.