Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОХРАНЕНИЮ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ НОВЫМ ПРОФЕССИЯМ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЭВАКУИРОВАННЫМ (ПЕРЕСЕЛЕННЫМ, ПЕРЕЕХАВШИМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ (с изменениями на: 15.06.2016)

Иные положения


2.29. Средний заработок сохраняется:

на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией;

на период трудоустройства после прибытия на новое место жительства, но не более чем на 4 месяца.

2.30. Обстоятельства, влекущие прекращение выплаты среднего заработка:

а) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Вологодской области;

б) трудоустройство или окончание обучения заявителя;

в) утрата заявителем права на сохранение среднего заработка;

г) смерть заявителя;

д) признание заявителя безвестно отсутствующим или объявление его умершим.

Выплата среднего заработка прекращается с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в настоящем пункте.

2.31. Заявители обязаны в течение 5 календарных дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты среднего заработка, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2.30 настоящего административного регламента, путем подачи заявления.

В случае несвоевременного представления указанной информации излишне выплаченная сумма взыскивается в установленном законодательством порядке.

2.32. Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу:

1. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных выплатах среднего заработка в Департамент, посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, обеспечивает передачу информации о назначенной выплате среднего заработка специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты среднего заработка, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.

2. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты среднего заработка:

а) проверяет правильность полученной посредством автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, информации о назначении выплаты среднего заработка.

В случае выявления некорректного внесения информации в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, дает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных выплатах среднего заработка в Департамент, в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний.

Орган социальной защиты населения устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанную информацию специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты среднего заработка.

Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения не может превышать 1 рабочего дня со дня выявления ошибок и замечаний;

б) формирует посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, документы на выплату среднего заработка и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

в) готовит платежные документы и передает их в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для перечисления денежных средств на выплату среднего заработка через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в кредитные организации;

д) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в организацию федеральной почтовой связи и кредитные организации посредством используемой автоматизированной информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки.

3. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие кредитные организации в срок не более 3 рабочих дней со дня получения списков.