Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОХРАНЕНИЮ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА НА ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ НОВЫМ ПРОФЕССИЯМ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЭВАКУИРОВАННЫМ (ПЕРЕСЕЛЕННЫМ, ПЕРЕЕХАВШИМ) НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ, АВАРИЙ (с изменениями на: 15.06.2016)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) справку о размере среднего заработка с последнего места работы, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью;

в) справку с места учебы с указанием срока обучения новой профессии (специальности) (представляется заявителем в случае обращения за сохранением среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям).

При подаче документов предъявляются документ, удостоверяющий личность заявителя, и его трудовая книжка.

2.9. В случае обращения за сохранением среднего заработка представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б" - "в" пункта 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;

б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копию трудовой книжки заявителя.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.10. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи.

2.11. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.