ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 декабря 2012 года N 1839-ЗТО

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Принят Тульской областной Думой 29 ноября 2012 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Тульской области от 27.06.2013 N 1967-ЗТО; НГР: RU71000201300428;

Закон Тульской области от 26.11.2013 N 2032-ЗТО; НГР: RU71000201300768}

Статья 1. Основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на 2013 год


{Статья в новой редакции: Закон Тульской области от 27.06.2013 N 1967-ЗТО; НГР: RU71000201300428}

Утвердить основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области (далее - Фонд) на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 11 135 008,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых:

{Цифры "10 954 036,6" заменены цифрами "11 135 008,5": Закон Тульской области от 26.11.2013 N 2032-ЗТО; НГР: RU71000201300768}

из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 9 102 181,4 тыс. рублей;

{Цифры "8 924 856,4" заменены цифрами "9 102 181,4": Закон Тульской области от 26.11.2013 N 2032-ЗТО; НГР: RU71000201300768}

из бюджета Тульской области в сумме 1 911 335,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 11 714 698,1 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты бюджету Тульской области на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам - 10 500,0 тыс. рублей;

{Цифры "11 533 726,2" заменены цифрами "11 714 698,1": Закон Тульской области от 26.11.2013 N 2032-ЗТО; НГР: RU71000201300768}

3) предельный размер дефицита бюджета Фонда на 2013 год в сумме 579 689,6 тыс. рублей.

Статья 2. Основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2014 и 2015 годов


{Статья в новой редакции: Закон Тульской области от 26.11.2013 N 2032-ЗТО; НГР: RU71000201300768}

Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2014 и 2015 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда:

на 2014 год в сумме 11 513 888,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых:

из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 10 542 979,6 тыс.рублей;

из бюджета Тульской области в сумме 770 908,6 тыс. рублей;

на 2015 год в сумме 254 981,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Тульской области в сумме 34 981,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2014 год в сумме 11 513 888,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 254 981,0 тыс. рублей.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда


Утвердить:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Формирование доходов бюджета Фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


Установить, что доходы бюджета Фонда формируются за счет налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования:

1) на 2013 год в объемах согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов в объемах согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2013 год в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на плановый период 2014 и 2015 годов в пределах общего объема расходов, установленного статьей 2 настоящего Закона, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда на 2013 год


Установить нормированный страховой запас Фонда на 2013 год в размере 1 175 000,0 тыс. рублей.

{Цифры "750 000,0" заменены цифрами "1 175 000,0": Закон Тульской области от 26.11.2013 N 2032-ЗТО; НГР: RU71000201300768}

Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на следующие цели:

1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;

2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную за пределами территории Тульской области застрахованным лицам, которым полис обязательного медицинского страхования выдан в Тульской области, в части:

а) возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной за пределами территории Тульской области застрахованным лицам, которым полис обязательного медицинского страхования выдан в Тульской области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Тульской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2013 году


Доходы, поступающие в 2013 году в бюджет Фонда сверх сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона (за исключением субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан), направляются на финансовое обеспечение выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

Остаток средств, образовавшийся в связи с неиспользованием нормированного страхового запаса Фонда, по состоянию на 1 января 2013 года направляется на формирование нормированного страхового запаса Фонда на 2013 год.

Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию


Установить норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Тульской области, в размере 1,1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

{Цифры "1,3" заменены цифрами "1,1": Закон Тульской области от 27.06.2013 N 1967-ЗТО; НГР: RU71000201300428}

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации


Разрешить Фонду расходовать финансовые средства межбюджетных трансфертов, поступающие в бюджет Фонда на финансирование мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и не распределенные в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования по субъектам Российской Федерации в соответствии с их целевым назначением.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Председатель

Тульской областной Думы

И.В. Панченко

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

{Приложения см. на бумажном носителе}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»