Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2013 года N 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 327

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Вологодской области от 24.11.2014 N 390, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов области


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 13 июня 2012 года N 327, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Губернатора области


от 16.01.2013 N 16

"Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 13 июня 2012 года N 327

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов на территории Вологодской области, либо их уполномоченные представители.

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Департамента: 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).

Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны (факс): (8172) 72-03-03, (8172) 72-87-27 (тел./факс).

Справочные телефоны комитета по лесному хозяйству Департамента: (8172) 54-86-62, (8172) 54-56-98 (тел./факс).

Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.

Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.

1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.

1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.

1.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

на информационных стендах Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

на официальном сайте Департамента: www.forestvologda.ru;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной услуги.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.9. На информационном стенде в Департаменте размещаются информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области.

2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

направление заявителю решения об утверждении заявки коммерческой организации на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - заявка), реализуемого на лесных участках, находящихся в собственности Вологодской области, и (или) на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Департаменту в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

направление заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении заявки.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»