Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка" (с изменениями на 4 декабря 2019 года)



Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса почтовым отправлением


2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего:


- заявление о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя;


- заявление о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка с приложением справки о назначении и выплате по месту работы (службы) единовременного пособия при рождении ребенка, установленного федеральным законодательством, а также копии свидетельства о рождении ребенка (на второго и последующих детей) (в случае обращения лиц, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено по месту работы (службы).


2.8. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет представленные документы на предмет:


- оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.7 - 6.13 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


- наличия документов, указанных в пунктах 6.2 - 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.


2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов учреждение социальной защиты не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя, учреждение социальной защиты направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.


2.10. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.2 - 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;


3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка.