Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка" (с изменениями на 4 декабря 2019 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении


2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в учреждение социальной защиты по месту жительства о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка с предъявлением справки о назначении и выплате по месту работы (службы) единовременного пособия при рождении ребенка, установленного федеральным законодательством, а также копии свидетельства о рождении ребенка (на второго или последующих детей) (в случае обращения лиц, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено по месту работы (службы));


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в учреждение социальной защиты по месту жительства о назначении дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка с предъявлением копии свидетельства о рождении ребенка (на второго или последующих детей) (в случае обращения лиц, которым единовременное пособие при рождении ребенка, установленное федеральным законодательством, назначено территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации).


2.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.7 - 6.13 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;


3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;


4) выдает заявителю (при его личном обращении) бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги:


- проверяет документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пунктах 6.2 - 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.


2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист учреждения социальной защиты уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


2.4. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.2 - 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;


2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;