2.1. Цели конкурса:
создание условий для деятельности организаций, осуществляющих производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации, способствующей улучшению информационного обеспечения по вопросам, представляющим общественный интерес;
содействие повышению доступности и качества социально значимой массовой информации на территории области;
повышение эффективности и качества информационного обеспечения в связи с реализацией проектов средств массовой информации, имеющих общественное значение.
2.2. Задачи конкурса:
поддержка инициатив в сфере информирования населения по социально значимым вопросам в соответствии с приоритетными направлениями (темами), утверждаемыми в порядке, установленном настоящим Положением;
стимулирование деятельности организаций, осуществляющих производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации, направленной на совершенствование информационного обеспечения населения по вопросам, представляющим общественный интерес, в соответствии с установленными приоритетными направлениями (темами), путем предоставления средств из областного бюджета на реализацию победивших в конкурсе проектов средств массовой информации.
2.3. Принципы конкурса:
социальная значимость проектов средств массовой информации, выдвигаемых на получение финансовой поддержки за счет средств областного бюджета;
равенство прав соискателей;
открытость информации о конкурсе (сведения о сроках и условиях проведения конкурса, общей сумме бюджетных средств, предоставляемых на конкурсной основе в качестве финансовой поддержки проектов средств массовой информации, победителях конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
состязательность (конкурсная основа предоставления финансовой поддержки);
эффективное использование средств, предоставляемых из областного бюджета.