Действующий

Об информационном обеспечении по вопросам, представляющим общественный интерес (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Приложение 2
к Положению


(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 29.04.2013 N 473, от 20.11.2017 N 1031, от 24.06.2019 N 578)




Форма

ПЛАН-ПРОЕКТ

средства массовой информации об информационном

обеспечении по вопросам, представляющим

общественный интерес

"

"

     (наименование проекта средства массовой информации)

1. Приоритетное направление информационного обеспечения: ___________________

.

     (указывается в соответствии с утвержденным перечнем приоритетных направлений, объявленным в информационном сообщении о проведении конкурса)

2. Цели и задачи проекта:

3. Средство массовой информации, в котором предполагается реализация проекта:

документ о регистрации средства

массовой информации

(наименование документа)

(дата выдачи)

(номер)

(кем выдан)

лицензия на осуществление телевизионного

     (радио-) вещания

(дата выдачи)

(номер)

(кем выдано)

форма периодического распространения <1>:

наименование <1>:

"______________________________"

территория распространения <1>:

территория вещания (для телеканалов,

телепрограмм, радиоканалов,

радиопрограмм) <2>:

формат, тираж (для периодических печатных

изданий):

периодичность выхода в свет (в эфир):

общий годовой объем выпусков СМИ <3>:

4. Концепция (краткое описание) проекта:

.

5. Форма (способ) реализации проекта <4>:

.

6. Примерный тематический план (перечень вопросов, по которым предполагается информационное обеспечение в рамках реализации проекта СМИ):

1) _______________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________.

7. Периодичность реализации проекта <5>:

.

8. Единица измерения объема проекта СМИ <6>:

.

9. Общий объем проекта СМИ <7>:

.

10. Оценка эффективности проекта СМИ (предполагаемые конечные результаты по реализации целей и задач проекта):

.

Заявитель

     (наименование организации/Ф.И.О. <8> индивидуального предпринимателя):

Руководитель организации

     (указать должность)/индивидуальный

предприниматель (Ф.И.О. <8>)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии печати)

Главный редактор

______________"________________"

     (наименование средства массовой информации)

(подпись)

(расшифровка


________________


<1> В соответствии с документом о регистрации средства массовой информации.


<2> В соответствии с лицензией на осуществление телевизионного (радио-) вещания.


<3> Для периодических печатных изданий - общий объем выпусков издания за год (годовая печатная площадь) в кв. см и полосах с указанием формата издания; для телеканалов (телепрограмм) и радиоканалов (радиопрограмм) - общий объем собственного вещания за год в минутах эфирного времени; для сетевых изданий, иных интернет-изданий - среднегодовое количество посещений сетевого издания, иного интернет-издания за месяц.


<4> Публикации в периодическом печатном издании (возможно указание специальных рубрик), подготовка специальных выпусков периодического печатного издания и т.п.; изготовление и размещение в эфире телеканала (телепрограммы), радиоканала (радиопрограммы) телевизионных (радио-) передач (циклов передач); подготовка и размещение печатных, аудио-, видеоматериалов, ведение специальных разделов, рубрик в сетевом издании, ином интернет-издании и т.п.


<5> Указывается периодичность выпуска продукции СМИ с материалами по проекту за соответствующий период времени (день, неделю, месяц, квартал, год).


<6> Для периодических печатных изданий - кв. см или полоса с указанием формата издания; для телеканалов (телепрограмм) и радиоканалов (радиопрограмм) - телепередача, радиопередача с указанием хронометража одной передачи (сек., мин.); для сетевых изданий, иных интернет-изданий - печатный знак (текстовые материалы), аудиоматериал, видеоматериал с указанием хронометража одного материала (сек., мин.), иные единицы измерения (для фото-, иных графических материалов).


<7> Для периодических печатных изданий - общее число кв. см или полос с указанием формата; для телеканалов (телепрограмм) и радиоканалов (радиопрограмм) - общее количество и общий хронометраж передач (при наличии повторов передач количество и хронометраж оригинальных передач и повторов указываются отдельно), для сетевых изданий, иных интернет-изданий - общее количество печатных знаков, общее количество и общий хронометраж аудиоматериалов, видеоматериалов и т.д.


<8> Отчество - при наличии.