4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее именуется - текущий контроль), осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 01.04.2015 N 448)
Текущий контроль осуществляется в порядке и в сроки, установленные комитетом.
(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 01.04.2015 N 448)
4.1.2. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
4.1.3. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.
При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения председателем проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
(в ред. приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 01.04.2015 N 448)
4.2.2. Периодичность осуществления контроля предоставления государственной услуги устанавливается председателем. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.