2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
об органе, предоставляющем государственную услугу;
о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением информации и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах);
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
2.15.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
2.15.3. Показателем качества государственной услуги является:
соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.15.4. При рассмотрении письменного обращения заявителя непосредственного взаимодействия с должностным лицом Министерства не требуется.
При личном обращении заявителя взаимодействие с должностным лицом Министерства требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при каждом обращении не должна превышать 30 минут.