Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА" (с изменениями на: 30.11.2015)


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

об органе, предоставляющем государственную услугу;

о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением информации и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах);

3) бесплатность предоставления государственной услуги.

2.15.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.

2.15.3. Показателем качества государственной услуги является:

соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;

удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.15.4. При рассмотрении письменного обращения заявителя непосредственного взаимодействия с должностным лицом Министерства не требуется.

При личном обращении заявителя взаимодействие с должностным лицом Министерства требуется в ходе личного приема.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при каждом обращении не должна превышать 30 минут.