Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА" (с изменениями на: 30.11.2015)


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги гражданскими служащими Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством.

4.2.2. Проверки проводятся на основании приказов министра. Для проведения проверки формируется комиссия.

4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.

4.2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги в зависимости от объекта государственной экспертизы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.