4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги гражданскими служащими Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством.
4.2.2. Проверки проводятся на основании приказов министра. Для проведения проверки формируется комиссия.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
4.2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги в зависимости от объекта государственной экспертизы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.