Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА" (с изменениями на: 30.11.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, представляют в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением необходимых документов в зависимости от объекта экспертизы.

2.6.1.1. Для осуществления государственной экспертизы в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда прилагаются следующие документы:

1) приказ руководителя организации о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;

2) перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда;

3) карты аттестации рабочих мест по условиям труда;

4) сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

5) сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;

6) план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации;

7) протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда в организации;

8) приказ руководителя организации о завершении аттестации и утверждения ее результатов;

9) сведения об аттестующих организациях, привлеченных для выполнения измерений и оценок для целей аттестации рабочих мест по условиям труда (копии аттестатов аккредитации с соответствующей областью аккредитации и др.).

2.6.1.2. Для осуществления государственной экспертизы в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда представляются следующие документы:

1) распорядительные документы, отражающие обязательства работодателя по соблюдению гарантий и прав работников на досрочное назначение страховой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, повышенную оплату труда, бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания (коллективный договор (при наличии), соглашение по охране труда, трудовые договоры);

(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.11.2015 N 349)

2) материалы аттестации рабочих мест по условиям труда;

3) протоколы оценки вредных и опасных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса (при отсутствии материалов аттестации рабочих мест).

2.6.1.3. Для осуществления государственной экспертизы в целях оценки фактических условий труда работников представляются следующие документы:

1) сведения об условиях труда и производственном травматизме в организации за предшествующий год по форме государственного статистического наблюдения N 1-Т (условия труда), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 26 августа 2009 года N 184 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой и условиями труда работников" и форме N 7 - травматизм, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 августа 2009 года N 163 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения";

2) должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), тарифно-квалификационные характеристики работ (для рабочих профессий);

3) сведения о состоянии условий труда на анализируемых рабочих местах (карты аттестации рабочих мест по условиям труда, протоколы измерений (оценок) опасных и вредных производственных факторов);

4) материалы аттестации рабочих мест;

5) при отсутствии материалов аттестации рабочих мест:

- личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, сертификаты или декларации соответствия средств индивидуальной защиты;

- документы, свидетельствующие о техническом состоянии находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении машин, механизмов и оборудования и их соответствие требованиям охраны труда (сертификаты соответствия (безопасности), акты испытаний, акты приемки в эксплуатацию и другие);

6) предписания, выданные органами государственного надзора и контроля за условиями и охраной труда за последние 3 года и информации об их исполнении.

При оценке фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве, дополнительно представляются следующие документы:

1) приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая;

2) копия акта расследования несчастного случая на производстве на каждого пострадавшего;