Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


Учреждение здравоохранения, предоставляющее государственные услуги, должно обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, соответствующей требованиям Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Исполнитель услуги предоставляет информацию в различных формах и через различные источники в целях гарантированного информирования населения об услугах, возможных результатах предоставления услуг, а также порядке и условиях доступа к получению информации об услугах.

На здании учреждения здравоохранения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения здравоохранения и/или его структурных подразделений, предоставляющих государственные услуги.

Полная информация об услугах должна размещаться на информационных стендах, доступных для всех посетителей.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать их непосредственно при входе в лечебно-профилактическое учреждение или вблизи регистратуры так, чтобы их хорошо видели посетители в течение всего рабочего дня.

На стенды помещается доступная наглядная информация:

- часы работы лечебно-профилактического учреждения, его служб и специалистов;

- информация о том, где можно получить справочную информацию (номер кабинета должностного лица из состава администрации учреждения, фамилия, имя, отчество и режим работы);

- копии разрешительных документов (лицензия, Устав и др.);

- территориальная программа государственных гарантий на текущий год;

- перечень медицинских услуг, оказываемых бесплатно;

- перечень платных медицинских услуг, их стоимость, порядок оказания;

- правила пребывания пациента в лечебно-профилактическом учреждении;

- права пациента (выдержка из федерального законодательства);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;

- место нахождения и служебные телефоны, ФИО представителей администрации государственного учреждения здравоохранения;

- номера телефонов контролирующих органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов учреждения здравоохранения;

- наименование и место нахождения страховых медицинских организаций, обеспечивающих обязательное медицинское страхование населения;

- программы добровольного медицинского страхования, наименование страховых медицинских организаций, адрес или место нахождения их представительства в учреждении здравоохранения;

- адрес сети Интернета, справочные телефонные номера и адреса электронной почты, где можно получить консультации или ответ на интересующий вопрос, записаться на прием к врачу.

Пациент имеет право в доступной для него форме получить информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях, результатах проведенного лечения.

Дополнительная информация для пациента и членов его семьи включает сведения по уходу за пациентом, особенностям его питания, режима, приема лекарственных препаратов.

По письменному запросу заинтересованного лица ответ направляется ему в письменном виде, электронной почтой либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении этого заинтересованного лица.

Информация об услугах должна быть понятна потребителям услуг, исключать неоднозначные формулировки понятий и должна содержать минимально необходимое количество специальных терминов и определений.