Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ СЛУЖБЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

IV. Формы контроля за представлением государственной услуги


67. Контроль за соблюдением специалистами Службы положений Регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

68. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется руководителем Службы в отношении заместителя руководителя Службы, заместителем руководителя Службы - в отношении специалиста Службы и сотрудника Службы, ответственного за делопроизводство.

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведение плановых и внеплановых проверок.

70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в форме проведения плановых проверок осуществляется:

руководителем Службы - путем проведения проверок один раз в полгода в отношении заместителя руководителя Службы;

заместителем руководителя Службы - путем проведения ежеквартальных проверок в отношении специалиста Службы и сотрудника, ответственного за делопроизводство.

71. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся руководителям Службы в отношении заместителя руководителя Службы, заместителем руководителя Службы - в отношении специалиста Службы и сотрудника Службы, ответственного за делопроизводство, при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

72. Специалист Службы и сотрудник Службы, ответственный за делопроизводство, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

73. Для осуществления контроля за исполнение государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Службы требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.