Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ СЛУЖБЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц


74. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Службы, руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, специалистов Службы в связи предоставлением государственной услуги в досудебном порядке.

75. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения в досудебном порядке:

специалистов Службы - заместителю руководителя Службы;

заместителя руководителя Службы - руководителю Службы;

руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов и заместителя руководителя Службы, - в Правительство Республики Тыва.

76. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя к руководителю Службы, поступившая в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.

Жалоба регистрируется сотрудником Службы, ответственным за делопроизводство, в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в Службу.

Ответы на письменные обращения не даются при отсутствии в них:

фамилии автора письменного обращения;

почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи, Служба может оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 (семи) дней с момента регистрации обращения заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес подается прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший письменное обращение, уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

77. В случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

78. Жалоба рассматривается в течение 30 дней, со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

79. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения Службы, должностных лиц Службы в связи предоставлением государственной услуги орган государственной власти или должностные лица, указанные в пункте 76 Регламента, принимают одно из следующих решений:

1) признают действия (бездействие) и решения правомерными;

2) признаю действия (бездействие) и решения неправомерными и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

80. Заявитель имеет право на получение от Службы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.