Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ СЛУЖБЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


112. Действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу;

руководителю (заместителю руководителя) Службы;

начальнику (заместителю начальника) отдела.

113. Обращение юридического лица подается в письменной форме, или в форме электронного документа и должно содержать:

наименование юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения;

подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

114. Личный прием представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Службы. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

115. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Службы:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

116. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в федеральный орган исполнительной власти и иным юридическим лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

117. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Сроки обжалования и правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

Утвержден
Указом Председателя
Правительства Республики Тыва
от 30 марта 2012 г. N 103