112. Действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
вышестоящему должностному лицу;
руководителю (заместителю руководителя) Службы;
начальнику (заместителю начальника) отдела.
113. Обращение юридического лица подается в письменной форме, или в форме электронного документа и должно содержать:
наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
114. Личный прием представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Службы. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
115. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Службы:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
116. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в федеральный орган исполнительной власти и иным юридическим лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
117. Юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Сроки обжалования и правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Утвержден
Указом Председателя
Правительства Республики Тыва
от 30 марта 2012 г. N 103