(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 02.03.2015 N 007-п)
3. Состав, последовательность сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления, и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка информации;
- направление (выдача) заявителю должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений из реестра розничных рынков либо письма об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре розничных рынков;
- предоставление сведений заявителю из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства.
3.3. Прием и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления, и направление заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства или сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов в порядке, указанном в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства и сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления.
При личном обращении заявителя в министерство или МФЦ должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявление, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема заявления от заявителя.
При поступлении заявления по почте должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление, вскрывают конверт и регистрируют заявление в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявления, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывают заявление;
- регистрируют заявления в электронной форме в системе электронного документооборота.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает зарегистрированное заявление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день регистрации в МФЦ заявления направляет его по реестру в министерство для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Поступившее заявление из МФЦ должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день поступления передает их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой министра для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявления, и передача его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка информации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- подготавливает письмо, содержащее сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений);
- направляет письмо на подпись министру.