Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 02.03.2015)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется министром и директором МФЦ.

Должностные лица министерства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе представления государственной услуги:

- за прием и регистрацию в министерстве или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги - должностное лицо министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления;

- за рассмотрение заявления - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- абзац утратил силу. - Постановление минэкономразвития Астраханской области от 02.03.2015 N 007-п;

- за подготовку письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений) - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за направление письма, содержащего сведения из реестра розничных рынков на территории Астраханской области (либо об отсутствии сведений) - должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги;

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 02.03.2015 N 007-п)

- за предоставление сведений заявителю из реестра розничных рынков на территории Астраханской области публично путем размещения сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области на официальном сайте министерства - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства и сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 02.03.2015 N 007-п)