Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

2. Инвентаризация задолженности


2.1. Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств - областными организациями, представляющими бухгалтерский баланс в департамент финансов области.

2.2. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, областные организации готовят следующий комплект документов:

- оригинал акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) (приложение 1 к настоящему Порядку).

Акт сверки просроченной кредиторской задолженности заключается непосредственно с поставщиком, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, финансируемой за счет средств областного бюджета, имеющей неурегулированную просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, (кредитором) и заверяется печатями;

- письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения просроченной кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

- копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;

- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);

- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).

Копии документов заверяются по установленным правилам.

2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, иным социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических расходов, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее подтверждающие документы).

2.4. Комплекты документов представляются организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, в отраслевые органы исполнительной государственной власти области (далее, уполномоченные органы) до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.5. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов.