4.1. Бюджетное управление департамента финансов формирует лимит финансирования расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств до 25 числа месяца, предшествующего планируемому.
4.2. Главные распорядители после получения от бюджетного управления укрупненного лимита распределяют его в разрезе подведомственных учреждений и статей бюджетной классификации и доводят разбивку до управления казначейства до 27 числа месяца, предшествующего планируемому.
4.3. Управление казначейства осуществляет проверку соответствия представленных главными распорядителями лимитов показателям бюджетной росписи и формирует сводный лимит финансирования расходов областного бюджета на месяц (кассовый план) и доводит информацию об утвержденных суммах лимитов до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
4.4. Получатели средств областного бюджета предоставляют в управление казначейства заявки на финансирование с указанием сроков планируемых расходов (приложение 7).
4.5. Управление казначейства направляет в бюджетное управление до 1 числа планируемого месяца заявку на перечисление средств в пределах ежемесячных лимитов финансирования с основного бюджетного счета областного бюджета на счет для казначейского исполнения в разрезе главных распорядителей и прямых получателей средств. Отдел учета и отчетности в соответствии с распоряжением бюджетного управления перечисляет средства с основного бюджетного счета на счет, открытый для казначейского исполнения бюджета.
4.6. Управление казначейства распределяет средства по счету для казначейского исполнения на лицевые счета главных распорядителей и получателей в соответствии с заявками на финансирование в пределах лимита на месяц.
4.7. Платежные поручения составляются и представляются в управление казначейства департамента финансов получателем средств в трех экземплярах. Платежные поручения оформляются подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и являются основанием для управления казначейства на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств, и один экземпляр прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня управления казначейства департамента финансов.
4.8. Получатели средств областного бюджета представляют в управление казначейства расчетные документы за два дня до осуществления расходов. Управление казначейства осуществляет проверку представленных платежных документов главными распорядителями и получателями, обслуживающимися в департаменте финансов области, на предмет целевого направления бюджетных средств в соответствии со статьями бюджетной классификации сметы расходов, наличия достаточного остатка средств открытого финансирования. При этом у получателей средств проверяются документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), которые после проверки с отметкой по прохождению возвращаются получателю средств. При необходимости с документов, служащих основанием платежа, снимаются копии.
4.9. Управление казначейства осуществляет проверку переданных платежных документов на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных в платежных поручениях и доверенностях на получение чека реквизитов, соответствия подписей карточкам образцов, проверку расчетов с фондами (занятости, пенсионным, медицинского и социального страхования) и бюджетом (по подоходному налогу), а также отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость. После проверки платежные документы визируются работником управления казначейства и вводятся в автоматизированную компьютерную систему.
Платежные документы, подготовленные для сдачи в банк, подписываются управлением казначейства у начальника департамента финансов (его заместителя) и главного бухгалтера департамента финансов (его заместителя) и передаются в отдел учета и отчетности для отправки в банк.
4.10. Управление казначейства отражает открытое финансирование на лицевых счетах получателей бюджетных средств. Сведения по открытому финансированию учреждений, обслуживающихся в отделах казначейства муниципальных образований области, доводятся до них управлением казначейства посредством электронной почты. На следующий операционный день платежными поручениями производится перечисление денежных средств на счета управления казначейства, открытые в учреждениях банка для отделов казначейства муниципальных образований.
4.11. Управление казначейства ежедневно формирует ведомость учета выдачи наличных денег на заработную плату, выплат социального характера и стипендий на предстоящий день и передает в банк (приложение 8). Проверяет соответствие и достоверность данных, указанных в чеках на получение наличных денег для организаций, обслуживающихся непосредственно в департаменте финансов области, подписывает у руководства и под роспись вручает их кассиру организации.
4.12. Отдел учета и отчетности ежедневно сдает платежные документы в банк, получает из банка выписки и проведенные платежные документы и передает их в управление казначейства для проведения операций по лицевым счетам.
4.13. Управление казначейства на основании выписки банка производит пометку платежных поручений в автоматизированной компьютерной сети признаком "Проведено" и выдает владельцам лицевых счетов выписки из них в сроки, установленные по согласованию с владельцами лицевых счетов (приложение 9), к которым прикладываются платежные документы, подтверждающие расходы, и мемориальные ордера на зачисление средств на лицевой счет (приложение 10).
4.14. В отдельных случаях, при временном отсутствии средств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, по письменному указанию, согласованному с руководством департамента финансов администрации области, производится финансирование на лицевые счета получателей средств за счет общего остатка на счете управления казначейства с последующим восстановлением указанных средств.