ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2001 года N 353
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2000 ГОДА N 72
{Утратил силу:
Постановление Правительства области от 14.11.2005 N 1185}
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести дополнения в постановление губернатора области от 2 февраля 2000 года N 72 "О совершенствовании процедуры проведения конкурсных торгов":
абзац первый пункта 1 дополнить словами:
"контракта на выполнение функций заказчика по строительству за счет средств областного бюджета объектов непроизводственного назначения организацией (предприятием) (приложение 14); контракта на выполнение функций заказчика по строительству за счет средств областного бюджета объектов непроизводственного назначения муниципальным образованием (приложение 15); контракта на выполнение функций заказчика по проектированию за счет средств областного бюджета объектов непроизводственного назначения (приложение 16).".
2. Постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор области В.Е. Позгалев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением губернатора
области от 02.02.2000 N 72
Типовая форма
Общие условия государственного контракта на выполнение функций заказчика по строительству за счет средств областного бюджета объектов непроизводственного назначения организацией (предприятием)
Настоящие Общие условия Контракта с заказчиком - организацией (предприятием), имеющим лицензию на выполнение функций заказчика, и пользователем результата инвестиционной деятельности - администрацией муниципального образования или учреждением областного подчинения (далее - Контракт) применяются в случае, если другие разделы Контракта не носят по отношению к ним превалирующего характера.*)
Общие условия Контракта дополняются Специальными условиями Контракта.
*) Полное наименование Инвестора, Заказчика, Администрации, Учреждения указывается в Государственном контракте
Инвестор поручает Заказчику выполнение функций заказчика по строительству объекта, указанного в Специальных условиях Контракта (именуемого в дальнейшем "Объект"), финансирование которого полностью или в соответствующей доле осуществляется за счет средств областного бюджета. Дополнительные источники финансирования указываются в Специальных условиях Контракта.
2.1. Стоимость строительства и доля участия в нем средств областного бюджета определяется в Специальных условиях Контракта.
В случае, если государственная вневедомственная экспертиза проектно-сметной документации не проводилась, сметная стоимость строительства Объекта подлежит уточнению после корректировки проектно-сметной документации с учетом заключения государственной вневедомственной экспертизы и утверждению в установленном порядке.
2.2. Размер средств, выделяемых на строительство Объекта из областного бюджета в соответствующем году, устанавливается постановлением губернатора области, реквизиты которого и объемы финансирования указаны в Специальных условиях Контракта.
При выделении на строительство Объекта средств муниципального бюджета размер выделяемых средств в соответствующем году устанавливается в соответствующем распорядительном документе муниципального образования, реквизиты которого и объемы средств указаны в Специальных условиях Контракта.
Внесение изменений в документы, согласно которым выделяются бюджетные средства на финансирование Объекта (в части уменьшения или увеличения направляемых на строительство объекта средств), является основанием для внесения соответствующих изменений в настоящий Контракт.
2.3. Объемы финансирования капитальных вложений по строительству Объекта ежегодно утверждаются сторонами, что служит основанием для заключения между ними дополнительного соглашения.
2.4. Если в ходе строительства будут обнаружены не учтенные в проектно-сметной документации дополнительные работы и затраты, в связи с которыми сметная стоимость строительства увеличится (в том числе пуско-наладочные работы, работы по расконсервации объекта, работы, выполняемые в связи с изменениями в требованиях инспектирующих органов, изменениями СНиП), Заказчик обязан уведомить Стороны о необходимости выполнения дополнительных работ в срок, указанный в Специальных условиях Контракта. При неполучении от Инвестора и Администрации положительного ответа на свое сообщение в течение срока, указанного в Специальных условиях контракта, Заказчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на стоимость Объекта. Инвестор и Администрация освобождаются от возмещения этих убытков, если докажут отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
2.5. Заказчик, не выполнивший обязанности, установленной пунктом 2.4. настоящего Контракта, лишается права требовать от Инвестора и Администрации оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в их интересах, в частности в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению Объекта строительства.
2.6. При долевом строительстве условия выделения дополнительных средств оговариваются в Специальных условиях контракта.
3.1. Дата начала строительства Объекта указана в Специальных условиях Контракта.
Заказчик обязуется освоить выделенные в соответствующем году бюджетные средства и сдать Объект в эксплуатацию в срок, указанный в Специальных условиях Контракта.
3.2. Если в процессе строительства Объекта возникнет необходимость внести изменения в сроки, объемы строительства, то такие изменения должны производиться по согласованию сторон путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Контракту. Срок сдачи Объекта в эксплуатацию может быть изменен дополнительным соглашением сторон с учетом финансирования Объекта.
4.1. Обязанности Инвестора
4.1.1. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после принятия постановления губернатора области об утверждении Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство) или его изменении в письменном виде доводит объемы финансирования за счет средств областного бюджета по Объекту до сведения Заказчика (до Администрации, в случае, если выделение средств областного бюджета производится Администрации).
4.1.2. Обеспечивает выделение бюджетных ассигнований для строительства Объекта в пределах объемов, утвержденных постановлением губернатора области. Бюджетные ассигнования выделяются в соответствии с бюджетной росписью и ежемесячными лимитами финансирования, утверждаемыми губернатором области.
4.1.3. Форма финансирования определяется в Специальных условиях Контракта.
Инвестор, если это предусмотрено в Специальных условиях Контракта, производит Заказчику (Администрации) авансовые платежи для закупки материалов и оборудования.
4.1.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
4.1.5. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после получения от Заказчика расчетов утверждает индексы удорожания стоимости подрядных работ.
4.1.6. При отсутствии финансирования объекта за счет средств областного бюджета более трех месяцев, Инвестор в течение 30 дней решает вопрос о дальнейшем финансировании или информирует Заказчика (Администрацию) об исключении Объекта из Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство), при невозможности достройки Объекта за счет средств муниципального бюджета в срок, установленный в Специальных условиях контракта, утверждает подготовленную Заказчиком и согласованную Администрацией смету на консервацию Объекта и оплачивает выполненные за счет средств областного бюджета до момента консервации работы. Инвестор совместно с Администрацией в соответствии со ст. 752 ГК РФ возмещает расходы, вызванные необходимостью прекращения работ и консервацией строительства, с зачетом выгод, которые Заказчик получил или мог получить вследствие прекращения строительства, пропорционально доле вложенных в строительство Объекта бюджетных средств. Затраты по консервации относятся на себестоимость Объекта. Средства на консервацию Объекта выделяются в срок, указанный в Специальных условиях контракта.
4.1.7. В установленном нормативными актами порядке в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после поступления всех необходимых документов от Заказчика решает вопрос о передаче затрат по строительству объекта (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) Учреждению или в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования.
4.1.8. Поручает Заказчику в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после выхода распоряжения о передаче затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) осуществить передачу затрат Учреждению или в муниципальную собственность с выделением необходимых средств на оформление передачи, с последующим включением в реестр областной (муниципальной) собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств, или объемов незавершенного строительства. В случае финансирования строительства Объекта с участием средств муниципального бюджета (или Учреждения) выделение средств на осуществление передачи производится согласно доле вложенных в строительство бюджетных средств.
В случае задержки передачи затрат (доли области в праве собственности на Объект) по вине Инвестора он возмещает Заказчику все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) на основании подтверждающих документов.
4.2. Обязанности Заказчика
4.2.1. Обязуется осуществлять свою деятельность в строгом соответствии со своим Уставом, положением о Заказчике, условиями настоящего Контракта и иными правовыми актами.
4.2.2. Заказчик в счет оговоренной в пункте 2.1. Общих условий Контракта стоимости выполняет в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, со строительными нормами и правилами собственными или привлеченными силами строительство Объекта в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, для чего заключает договоры с подрядными организациями на выполнение работ, поставщиками - на поставку материалов и оборудования, необходимых для строительства Объекта, с проектными организациями - на выполнение проектных работ.
4.2.3. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, представляет на согласование Инвестору расчет затрат на содержание аппарата Заказчика, входящих в стоимость строительства, и отчет о фактических затратах на содержание Заказчика за отчетный период.
4.2.4. Использует полученные средства строго по назначению согласно объему, утвержденному в Перечне объектов непроизводственного назначения, и условиям настоящего Контракта. Полученные средства не могут зачисляться на депозитные счета, использоваться для предоставления кредитов и покупки свободно конвертируемой валюты, если приобретение последней не связано с обязанностями по оплате счетов за поставляемые оборудование и материалы.
4.2.5. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, представляет Инвестору на утверждение расчет индекса удорожания стоимости подрядных работ с обосновывающими документами. Расчет выполняется согласно нормативно-правовым документам, действующим на территории Вологодской области на момент представления расчетов.
4.2.6. В сроки, указанные в Специальных условиях Контракта, представляет Инвестору ежемесячно оперативный и раз в год уточненный годовой отчет о фактическом освоении капиталовложений и подрядных работ (СМР) в базовых и текущих ценах и использовании выделяемых средств по Объекту в соответствии с утвержденной формой, с указанием формы учета выполненных работ (раздельно по источникам финансирования).
4.2.7. Использует на содержание службы Заказчика средства по нормативу, согласованному Инвестором, от общего освоения капиталовложений с отнесением их на стоимость строительства Объекта.
4.2.8. В случае исключения Объекта из Перечня объектов непроизводственного назначения (капитальное строительство) при невозможности продолжения строительства за счет средств муниципального бюджета, в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после получения извещения от Инвестора и Администрации, предупреждает подрядную организацию о прекращении работ и передает объем незавершенного строительства (долю области в праве собственности на Объект) Учреждению (Администрации) для осуществления мер по охране незавершенного строительством Объекта с отнесением затрат, возникших при передаче, на стоимость Объекта.
При принятии Инвестором решения о консервации Объекта в срок, указанный в Специальных условиях Контракта, готовит на утверждение Инвестором смету на консервацию и проводит работы по консервации Объекта.
4.2.9. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, с момента приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией или завершения работ по его консервации представляет Инвестору письменное ходатайство о передаче затрат (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) на баланс Учреждению или в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования с пакетом документов, указанных в Специальных условиях контракта.
4.2.10. В установленном нормативными актами порядке в срок, указанный в Специальных условиях контракта, производит передачу затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) Учреждению или в муниципальную собственность с постановкой на баланс субъекта, указанного в Специальных условиях Контракта. В случае задержки передачи затрат по вине Заказчика все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) производятся за его счет.
4.3. Обязанности Администрации
4.3.1. Обеспечивает выделение ассигнований из муниципального бюджета для строительства Объекта в размере, оговоренном в пункте 2.2. Общих условий Контракта.
4.3.2. Форма финансирования устанавливается в Специальных условиях Контракта
4.3.3. Выделяет Заказчику на содержание его службы средства по нормативу, согласованному Инвестором, от объема освоенных капиталовложений на строительстве Объекта в пределах суммы, оговоренной в пункте 2.2. Общих условий Контракта.
4.3.4. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств и соответствием качества выполненных работ СНиП.
4.3.5. В срок, указанный в Специальных условиях Контракта, после принятия распорядительного документа соответствующего органа о приеме затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) в муниципальную собственность в установленном нормативными актами порядке принимает от Заказчика затраты с последующим включением в реестр муниципальной собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств, или объемов незавершенного строительства (с осуществлением мер по охране незавершенного строительством Объекта). В случае задержки принятия затрат в муниципальную собственность по вине Администрации она возмещает Заказчику все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) на основании подтверждающих документов.
4.3.6. За три месяца до сдачи в эксплуатацию обеспечивает Объект соответствующими эксплуатационными кадрами, необходимыми для его технической эксплуатации, несет все расходы по их содержанию.
4.3.7. Осуществляет приемку (принимает участие в приемке) Объекта в эксплуатацию.
4.4. Обязанности Учреждения
4.4.1. В случае выделения Учреждением средств на строительство объекта, порядок и условия финансирования оговариваются в Специальных условиях Контракта.
4.4.2. В срок, установленный в Специальных условиях Контракта, после принятия Инвестором распоряжения о передаче затрат по законченному или прекращенному строительством Объекту (доли Вологодской области в праве собственности на Объект) Учреждению в установленном нормативными актами порядке принимает от Заказчика затраты и представляет Инвестору документы, необходимые для включения в реестр областной собственности законченного строительством Объекта, как объекта основных средств, или объемов незавершенного строительства (с осуществлением мер по охране незавершенного строительством Объекта). В случае задержки принятия затрат по вине Учреждения все расходы по содержанию Объекта (отопление, электроэнергия, пожарно-сторожевая охрана) производятся за его счет.
4.4.3. За три месяца до сдачи в эксплуатацию обеспечивает Объект соответствующими эксплуатационными кадрами, необходимыми для его технической эксплуатации, несет все расходы по их содержанию.
4.4.4. Принимает участие в приемке объекта в эксплуатацию.
5.1. Стороны по настоящему Контракту несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При задержке Инвестором или Администрацией выделения Заказчику ассигнований в пределах ежемесячного утвержденного лимита под объем выполненных работ, необходимых для выполнения условий договоров подряда и расчетов с поставщиками, все пени и штрафные санкции, предъявляемые Заказчику и взысканные в судебном порядке, относятся на стоимость Объекта.
5.3. При авансовом финансировании и при задержке Инвестором или Администрацией финансирования более двух месяцев расчеты за выполненные работы производятся по индексам, действующим на момент проведения платежей.
5.4. В случае нецелевого использования средств областного бюджета Инвестор вправе приостановить дальнейшее финансирование и взыскать перечисленную сумму с Заказчика, а также проценты, установленные в Специальных условиях Контракта.