Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2010 года N 219-од

Об утверждении административного регламента

Признан утратившим силу распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р (НГР: ru 72000201200513)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения

административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп, протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области N 3(30) от 16.03.2010

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора согласно приложению к настоящему приказу.

Пресс-секретарю главного управления строительства и жилищно- коммунального хозяйства Тюменской области Поповой А.В. обеспечить размещение административного регламента и настоящего приказа на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области.

Начальник главного управления Е.В. Мискевич

Приложение к приказу

ГУС и ЖКХ ТО

от 23.03.2010 N 219-од


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора

I. Общие положения

Наименование государственной функции

Проведение проверок при осуществлении государственного строительного надзора (далее – государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляет главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Главное управление) в лице управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области (далее – УИГСН).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции регулируется:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ – "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.1;

Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249;

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" - "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;

Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" - "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3588;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (далее – Постановление N 54) - "Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774;

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 274 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 09.02.2009 N 6";

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006)" - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 26.03.2007;

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1130 "Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора (РД-11-03-2006)" - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 26.03.2007;

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (РД-11-04-2006)" - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007;

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учёта выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007)" - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 14, 02.04.2007.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является составление должностным лицом УИГСН акта проверки объекта капитального строительства (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).

При выявлении в результате проведенной проверки нарушений акт является основанием для выдачи застройщику, заказчику, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо УИГСН, установленное приказом Главного управления, возбуждает дело об административном правонарушении.

1.5. Описание заявителей

Заявителями исполнения государственной функции могут быть застройщик или заказчик, лицо осуществляющее строительство (подрядчик), физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной     функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах отделов надзора по административным округам г.Тюмени и территориальным зонам УИГСН можно узнать в управлении инспекции Государственного строительного надзора по Тюменской области по адресу: 625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.72а. Информацию можно получить по телефону 8(3452) 490-264.

2.1.2. Отделы, исполняющие государственную функцию, находятся в городах Тюмень, Ялуторовск, Тобольск, Ишим, поселке Уват.

Адреса, телефоны, ФИО руководителей отделов надзора по административным округам г.Тюмени и территориальным зонам Тюменской области приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. График работы:

понедельник – четверг: 8 час. 45 мин. – 18 час. 00 мин.

пятница: 9 час. 00 мин. – 17 час. 00 мин.

перерыв на обед: 12 час. 00 мин. – 13 час. 00 мин.

2.1.4. УИГСН обеспечивает информирование по следующим вопросам:

- о месте и порядке осуществления государственной функции;

- о перечне документов, представляемых Заявителем в УИГСН;

- об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверки и оформлении результатов проверок;

- об адресе УИГСН и номерах телефонов для проведения консультаций и получения документов;

- об адресе портала органов исполнительной власти Тюменской области в сети Интернет (http://www.admtyumen.ru/);

- по другим вопросам.

2.1.5. Информирование получателей государственной функции осуществляется в форме:

- составления уведомления о проведении проверки;

- устного консультирования по телефону или на личном приеме;

- размещения информационных материалов в печатных средствах массовой информации;

- на информационных стендах в помещениях УИГСН, предназначенных для приема Заявителей;

- информационных материалов на стендах в помещении;

- других источников.

2.1.6. На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам проведения проверок и порядке оформления результатов проверки, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам исполнения государственной функции;

- перечень документов, которые Заявитель должен предоставить в УИГСН согласно пункту 2.5 настоящего административного регламента;

- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

- часы приема руководителя УИГСН и его заместителей.

2.1.7. На кабинетах должны быть указаны:

- наименование отдела;

- дни и часы приема;

- фамилия, имя, отчество начальника и специалистов отдела.

2.1.8. При консультировании Заявители вправе выбрать форму взаимодействия с УИГСН:

- личное обращение;

- обращение по телефону;

- письменно в форме письма или факсимильного сообщения.

2.1.9. Прием Заявителей производится при непосредственном обращении в УИГСН.

2.1.10. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела УИГСН. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

2.1.11. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалисты дают ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке УИГСН в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает начальник УИГСН.

2.1.12. Специалисты УИГСН должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Специалист может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции по проведению плановых проверок осуществляется УИГСН с момента регистрации извещения о начале строительства до даты оформления акта проверки.

2.2.1.1. Срок направления в УИГСН извещения о начале строительства должен быть не менее 7 рабочих дней до начала работ на объекте капитального строительства.

2.2.1.2. Срок разработки программы проведения проверок составляет 7 рабочих дней с момента регистрации извещения о начале строительства.

2.2.1.3. Срок подготовки и подписания приказа начальником Главного управления о проведении проверки составляет 10 рабочих дней.

2.2.1.4. Срок проведения проверки определяется приказом Главного управления и составляет не более 20 рабочих дней с момента подписания данного приказа.

2.2.1.5. Должностное лицо УИГСН не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения проверки уведомляет застройщика или заказчика о проведении проверки.

2.2.2. Исполнение государственной функции по проведению внеплановых проверок осуществляется УИГСН:

2.2.2.1. С момента регистрации извещения о сроках завершения работ или об изменении сроков завершения работ подлежащих проверке, а также при наступлении установленной предписанием даты устранения нарушений до даты оформления акта проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»