5.3.1. Обжалование действий (бездействия) и решений государственных лесных инспекторов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. Действия (бездействие) и решения государственных лесных инспекторов, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора, могут быть обжалованы в административном порядке вышестоящему должностному лицу, являющемуся в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.01.2007 N 9-рп, вышестоящим государственным лесным инспектором.
5.3.3. Действия государственных лесных инспекторов в связи с административным производством обжалуются в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.
5.3.4. Действия (бездействие) и решения директора департамента могут быть обжалованы Губернатору Тюменской области.
5.3.5. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц осуществляется путем направления письменной жалобы в департамент лесного комплекса Тюменской области по адресу:
62500 г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование организации);
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3.7. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в соответствии с положениями Федерального Закона от 02.05.2006 N 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3.8. Департамент обеспечивает рассмотрение обращения в соответствии с действующим административным регламентом об исполнении государственной функции по рассмотрению устных и письменных обращений граждан.
Обращение (жалоба) рассматривается в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается Директором департамента на срок до 30 дней.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) государственного лесного инспектора;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.3.9. Гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.
5.3.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю в течение 5 рабочих дней направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин необоснованности жалобы и указанием органа или должностного лица, к которому можно обратиться для обжалования данного решения.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.11. Ответ на жалобу подписывается директором департамента, его заместителем, или уполномоченным на то должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.3.12. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;