2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора предоставляется:
непосредственно в департаменте,
по телефонам для справок,
по электронной почте,
на странице департамента лесного комплекса (официальный портал органов государственной власти Тюменской области) по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/activity/lk/inf_forest.htm,
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
2.1.2. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Почтовый адрес: 625000 г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Электронный адрес:DLK_TO@72to.ru
Рабочие дни: понедельник – пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница- с 9.00 до 17.00.
Время обеда с 12.30 до 13.30.
Телефоны: приемная директора департамента – 690-503 (факс), 690-355.
Заместители директора департамента – 690-353, 690-356.
Управление лесничествами и отдел государственного лесного контроля и надзора департамента: - 690-538, 690-532, 690-533, 690-585, 690-531, 690-530, 690-534, 690-584. факс 690-529
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами управления лесничествами и отдела государственного лесного контроля и надзора департамента (далее – должностные лица).
Информация по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора предоставляется гражданам, их объединениям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, другим заинтересованным лицам (далее – заинтересованные лица) в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании в ходе его личного обращения не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его личном обращении и консультировании по телефону осуществляется в течение не более десяти минут.
Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его письменном обращении осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
Индивидуальное консультирование посредством официальной электронной почты, указанной в пункте 2.1.1. настоящего регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.1.4. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).