ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 05 мая 2010 года N 21-р
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в Тюменской области
Признано утратившим силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 04.07.2011 N 129(НГР: ru 72000201100444)
В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса РФ, полномочий по осуществлению государственного лесного контроля и надзора:
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в Тюменской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента лесного комплекса Тюменской области.
В.В. Якушев
к распоряжению Губернатора
Тюменской области
от 05 мая 2010 г. N 21-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент (далее - регламент) по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора в Тюменской области" определяет последовательность и сроки действий по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в Тюменской области.
Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.
Государственный лесной контроль и надзор осуществляется в форме проверок соблюдения требований лесного законодательства.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
1.2.1. Государственная функция по осуществлению государственного лесного контроля и надзора исполняется департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент).
1.2.2. Перечень должностных лиц департамента, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, установлен постановлением Правительства Тюменской области от 15.01.2007 N 9-рп "Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор".
1.3 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
Исполнение государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" т 11.12.2006, N 50, ст. 5279.),
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 07.01.2002, N 1);
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 12.01.2002 N 6),
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), ("Российская газета", 30.12.2008 N 4823);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, N 27, ст. 3282);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85);
положением о департаменте лесного комплекса Тюменской области, утв. постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п;
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.
Результатом исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора является акт проверки соблюдения требований лесного законодательства, принятие решений по результатам проверки (п.3.7.настоящего регламента).
1.5. Описание лиц, взаимодействующих с департаментом лесного комплекса при исполнении государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.
1.5.1. При исполнении государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора департамент лесного комплекса взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, органами муниципального лесного контроля, судебными и правоохранительными органами, организациями и учреждениями, гражданами в установленном порядке.
1.5.2 Взаимодействие департамента с иными государственными органами и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора регулируется соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии между указанными органами, административными регламентами взаимодействия, а также настоящим регламентом.
По вопросам планирования и проведения мероприятий по исполнению государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора должностными лицами департамента совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления муниципальных образований взаимодействие осуществляется путем:
а) разработки планов совместных проверок и мероприятий по контролю и их проведения на объектах, подлежащих государственному лесному контролю и надзору;
б) обмена оперативной информацией о выявленных нарушениях в части охраны окружающей среды и природопользования при проведении проверок, выполненных федеральными контрольными органами и департаментом.
1.5.3. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации при выявлении фактов причинения вреда лесным насаждениям, лесам, возникновения в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также возникновения угрозы причинения вреда лесным насаждениям, лесам, угрозы возникновения в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, могут обратиться в департамент с заявлением (обращением) об указанных фактах, позволяющим установить лицо, направившее заявление. Данное заявление, подтвержденное документально, является основанием для проведения внеплановой проверки.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора предоставляется:
непосредственно в департаменте,
по телефонам для справок,
по электронной почте,
на странице департамента лесного комплекса (официальный портал органов государственной власти Тюменской области) по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/activity/lk/inf_forest.htm,
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
2.1.2. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Почтовый адрес: 625000 г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Электронный адрес:DLK_TO@72to.ru
Рабочие дни: понедельник – пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница- с 9.00 до 17.00.
Время обеда с 12.30 до 13.30.
Телефоны: приемная директора департамента – 690-503 (факс), 690-355.
Заместители директора департамента – 690-353, 690-356.
Управление лесничествами и отдел государственного лесного контроля и надзора департамента: - 690-538, 690-532, 690-533, 690-585, 690-531, 690-530, 690-534, 690-584. факс 690-529
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами управления лесничествами и отдела государственного лесного контроля и надзора департамента (далее – должностные лица).
Информация по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора предоставляется гражданам, их объединениям, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, другим заинтересованным лицам (далее – заинтересованные лица) в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании в ходе его личного обращения не может превышать 30 минут.
Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его личном обращении и консультировании по телефону осуществляется в течение не более десяти минут.
Индивидуальное консультирование заинтересованного лица при его письменном обращении осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
Индивидуальное консультирование посредством официальной электронной почты, указанной в пункте 2.1.1. настоящего регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.1.4. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Должностные лица, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.8. Гражданин с учетом графика (режима) работы департамента с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
2.2 Сроки исполнения государственной функции по существлению государственного лесного контроля и надзора
2.2.1 Сроки исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора определяются:
- планом проверок по государственному лесному контролю и надзору на текущий год, размещенному на странице департамента лесного комплекса (официальный портал органов государственной власти Тюменской области);
- требованиями ст. 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
2.2.2. Срок проведения проверки (документарной, выездной) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет двадцать рабочих дней; в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. Допускается продление срока выездной плановой проверки директором (заместителем директора) департамента по основаниям, предусмотренным законом, на срок не более чем двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.4. Сроки производства по делам об административных правонарушениях, возбуждаемым по результатам проверок, определяются требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2.3 Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора