Недействующий

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ВЫПОЛНЯВШИХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАДАЧИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТАХ, И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"

II. Порядок выдачи (замены) удостоверения о праве на льготы


1. Выдача (замена) удостоверений о праве на льготы производится в добровольном заявительном порядке по мере обращения лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 Закона.

2. Лица, указанные в пункте 1 статьи 1 Закона, претендующие на получение удостоверения о праве на льготы, подают:

а) заявление на имя руководителя соответствующего ведомства по принадлежности (Управление внутренних дел Вологодской области, Управление ФСБ России по Вологодской области, Управление исполнения наказаний Минюста России по Вологодской области, Центр правительственной связи в Вологодской области, областной военный комиссариат и другие организации, в которых в соответствии с федеральным законодательством предусмотрена военная и специальная служба), в компетенцию которого входит направление военнослужащих и сотрудников для выполнения служебно-боевых задач в районы вооруженных конфликтов (далее - ведомства);

б) копию ранее выданного удостоверения о праве на льготы;

в) фотографию размером 3х4 сантиметра.

3. Оформление документов на выдачу (замену) удостоверений о праве на льготы, выдача (замена) удостоверений осуществляется в соответствии с Соглашениями о совместной деятельности, заключенными между департаментом труда и социального развития области (далее -Департамент) и ведомствами.

4. Ведомства заверяют представленные документы, регистрируют их в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и заполняют бланк удостоверения.

Ходатайство за подписью руководителя ведомства на выдачу (замену) удостоверений со списком и с приложением необходимых документов (заявление, копия ранее выданного удостоверения), оформленных удостоверений направляется в 10-дневный срок с момента обращения лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 Закона, на имя начальника Департамента.

5. Департамент проводит сверку представленных документов на возможность выдачи (замены) удостоверений и не позднее 15 дней со дня их поступления готовит приказ о выдаче удостоверений о праве на льготы, один из экземпляров которого направляется на имя руководителя ведомства, другой - на имя руководителя органа социальной защиты населения муниципального образования для формирования банка данных о гражданах, получивших удостоверения о праве на льготы, проживающих на территории муниципальных образований области.

6. Департамент формирует областной банк данных о гражданах, которым выданы удостоверения о праве на льготы. Банк данных включает в себя сведения из реестров (именных списков) и номера приказов начальника Департамента, в соответствии с которыми выдаются удостоверения.

7. Записи, произведенные в удостоверении, подписываются начальником Департамента или заверяются путем факсимильного воспроизведения его подписи и заверяются гербовой печатью.

8. Оформленное удостоверение направляется в ведомство для непосредственной выдачи гражданину, который ставит свою личную подпись в удостоверении и в книге учета удостоверений.

9. Ранее выданные удостоверения изымаются и уничтожаются ведомствами по акту.

Акт на уничтожение удостоверений составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в Департамент.

10. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению гражданина выдается дубликат удостоверения. Переоформление удостоверения производится на основании ходатайства руководителя ведомства и заявления обратившегося гражданина с изложением обстоятельств утраты удостоверения, в случае необходимости - справки из органов милиции или стола находок, подтверждающей, что удостоверение не найдено. При этом в удостоверении черными чернилами производится запись "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии N ...".

11. Все записи в удостоверении производятся чернилами черного цвета.

12. Бланки удостоверений являются удостоверениями строгой отчетности.

Департамент:

- ведет учет удостоверений (дубликатов), их хранение и выдачу;

- выдает уполномоченному лицу ведомства (по доверенности) бланки удостоверений о праве на льготы согласно представленным заявкам;

- направляет на имя руководителя ведомства через уполномоченное лицо (по доверенности) этого учреждения оформленные удостоверения, регистрирует их выдачу в книге учета удостоверений о праве на льготы.

13. Лицо, которому выписано и выдано ведомством в установленном порядке удостоверение о праве на льготы, ставит в нем свою личную подпись и расписывается в журнале выдачи удостоверений или именном списке о его получении.

14. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается с оформлением акта.

15. Не выданные по какой-либо причине удостоверения возвращаются в Департамент с указанием причины невыдачи. Ответственность за своевременную выдачу удостоверений возлагается на ведомство.

16. Лицам, указанным в пункте 2 статьи 1 Закона, у которых право на получение льгот наступило в 2004 году и которые не обеспечены удостоверениями ветеранов боевых действий федерального образца, департаментом труда и социального развития области выдаются удостоверения о праве на льготы по форме, утвержденной постановлением Губернатора области от 2 апреля 2001 года N 373, на основании ходатайств соответствующих ведомств, в компетенцию которых входит направление военнослужащих и сотрудников для выполнения служебно-боевых задач. К ходатайству прилагаются фотографии и список лиц, претендующих на получение удостоверений, с указанием даты наступления права на пользование льготами, которая при выдаче удостоверения указывается в его левой нижней части.

{пункт 16 введен постановлением Правительства области от 31.05.2004 N 505}