Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. Заявление заверяется подписью заявителя.

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием заявлений, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

2.15. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет может быть представлено представителем заявителя. В этом случае представителем заявителя дополнительно должны быть представлены копия паспорта представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и согласие заявителя на обработку его персональных данных в случаях, предусмотренных законодательством.

2.16. Заявление может быть представлено заявителем следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи.

2.17. Государственный орган области представляет в Департамент документы, предусмотренные в пунктах 2.14, 2.15 настоящего административного регламента, а также:

1) личный листок (анкета) по учету кадров, который оформляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667;

2) справку о месячном денежном содержании, определяемом в соответствии с пунктом 2.40 настоящего административного регламента (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

3) расчет стажа государственной гражданской службы (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

4) справку о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

5) справку о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданная органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;

6) справку о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданная уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);

7) копию трудовой книжки. Специалист государственного органа области делает на копии отметку о соответствии подлиннику в случае, если копия трудовой книжки не заверена в нотариальном порядке.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае, когда при подготовке расчета стажа государственной гражданской службы записями трудовой книжки не подтверждаются периоды службы (работы), включаемые в такой стаж государственной гражданской службы, то представляются документы соответствующих органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.

6) ходатайство на имя Губернатора области об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

2.18. При изменении места жительства (места пребывания) на территории области, а также при выезде на постоянное место жительства (место пребывания) за пределы Вологодской области и снятии с учета пенсионного дела по прежнему месту жительства (месту пребывания) получатель пенсии за выслугу лет обязан в течение 5 дней со дня изменения места жительства (места пребывания) письменно проинформировать об этом Департамент, представив копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства) или копию свидетельства о регистрации по месту пребывания.

При изменении размера пенсии в индивидуальном порядке, а также при любом изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", или размера пенсии получателя пенсии за выслугу лет, проживающего за пределами Вологодской области, получатель пенсии за выслугу лет для осуществления перерасчета размера пенсии за выслугу лет обязан не позднее 5 дней со дня изменения размера пенсии известить об этом Департамент в устной или письменной форме и представить справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о новом размере пенсии.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

2.19. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.20. Запрещено требовать от заявителя: