Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации либо в УФПС Вологодской области - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на счета заявителей в кредитных организациях или выплаты пенсии за выслугу лет заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не более 90 календарных дней. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в государственной органе области в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в день поступления заявления).

В случае отсутствия какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15, 2.17 настоящего административного регламента, выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам, общий срок предоставления государственной услуги со дня обращения за ее предоставлением в государственный орган до первого перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации либо в УФПС Вологодской области - филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на счета заявителей в кредитных организациях или выплаты пенсии за выслугу лет заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства составляет не более 120 календарных дней.

В последующем выплата пенсии за выслугу лет производится ежемесячно.

2.7. Срок подготовки (сбора) документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента, подготовки сообщения об отказе в подготовке ходатайства об установлении пенсии за выслугу лет составляет не более одного месяца со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет в государственном органе области.

2.8. Документы, предусмотренные пунктами 2.14, 2.15, 2.17 настоящего административного регламента, направляются государственным органом области в Департамент не позднее 2 дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

2.9. Сообщение об отказе в подготовке ходатайства об установлении пенсии за выслугу лет с указанием оснований отказа и порядка его обжалования с приложением заявления государственный орган области в срок не позднее 2 дней со дня его оформления направляет заявителю.

2.10. Срок подготовки Департаментом справки-расчета о периодах службы (работы) в должностях, включаемых в стаж государственной гражданской службы для установления пенсии за выслугу лет, расчета суммы пенсии за выслугу лет, проекта распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет либо возврата ходатайства с прилагаемыми к нему документами в государственный орган области для доработки составляет не более 10 дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов в Департаменте.

2.11. В случае возврата Департаментом ходатайства с прилагаемыми к нему документами в государственный орган области для доработки государственный орган области осуществляет их доработку не более чем в течение 30 дней с даты получения ходатайства и документов.

2.12. Государственный орган области письменно извещает заявителя о причине возврата ходатайства об установлении пенсии и документов Департаментом не позднее 5 дней с даты получения ходатайства об установлении пенсии и документов.