Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу


3.15. Основанием для начала административной процедуры является подписание Губернатором области (или уполномоченным им лицом) решения (в виде распоряжения) об установлении заявителю пенсии за выслугу лет.

3.16. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения об установления пенсии за выслугу лет, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет:

1) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса.

2) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

Распоряжение Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет подшивает в номенклатурное дело Департамента;

3) оформляет поручение на выплату пенсии за выслугу лет в двух экземплярах и подписывает его у начальника управления социальных выплат Департамента.

Первый экземпляр поручения передается специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты пенсии за выслугу лет.

Второй экземпляр поручения приобщается к материалам личного дела заявителя.

3.17. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты пенсии за выслугу лет, после получения поручения на выплату пенсии за выслугу лет:

1) осуществляет проверку полученной информации о назначении пенсии за выслугу лет.

В случае выявления ошибок в полученной информации корректирует ее.

2) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату пенсии за выслугу лет и оформляет их в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с УФПС Вологодской области – филиалом ФГУП "Почта России" в форме электронных или бумажных списков;

3) заверяет документы, подготовленные в форме бумажных списков, печатью управления социальных выплат Департамента, документы в форме электронных списков – электронной цифровой подписью;

4) готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты пенсии за выслугу лет через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

5) передает выплатные документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту, ответственному за отправку документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

6) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного обеспечения.

7) направляет уведомление об установлении пенсии за выслугу лет заявителю и государственному органу области, ходатайствовавшему об установлении пенсии за выслугу лет, не позднее 15 дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет.

3.18. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации.

3.19. Выплата пенсии за выслугу лет заявителю осуществляется ежемесячно за текущий месяц не позднее последнего числа текущего месяца, для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги впервые, - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет.

3.20. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление документов в кредитные организации либо УФПС Вологодской области – филиал ФГУП "Почта России" для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или выплаты пенсии за выслугу лет заявителям отделениями федеральной почтовой связи по месту жительства (по выбору заявителя).