2.14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием заявлений, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.
2.15. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет может быть представлено представителем заявителя. В этом случае представителем заявителя дополнительно должны быть представлены копия паспорта представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и согласие заявителя на обработку его персональных данных в случаях, предусмотренных законодательством.
2.16. Заявление может быть представлено заявителем следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи.
2.17. Государственный орган области представляет в Департамент документы, предусмотренные в пунктах 2.14, 2.15 настоящего административного регламента, а также:
1) личный листок (анкета) по учету кадров, который оформляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667;
2) справку о месячном денежном содержании, определяемом в соответствии с пунктом 2.40 настоящего административного регламента (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
3) расчет стажа государственной гражданской службы (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
4) справку о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
5) справку о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданная органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
6) справку о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданная уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);
7) копию трудовой книжки. Специалист государственного органа области делает на копии отметку о соответствии подлиннику в случае, если копия трудовой книжки не заверена в нотариальном порядке.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае, когда при подготовке расчета стажа государственной гражданской службы записями трудовой книжки не подтверждаются периоды службы (работы), включаемые в такой стаж государственной гражданской службы, то представляются документы соответствующих органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.
6) ходатайство на имя Губернатора области об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
2.18. При изменении места жительства (места пребывания) на территории области, а также при выезде на постоянное место жительства (место пребывания) за пределы Вологодской области и снятии с учета пенсионного дела по прежнему месту жительства (месту пребывания) получатель пенсии за выслугу лет обязан в течение 5 дней со дня изменения места жительства (места пребывания) письменно проинформировать об этом Департамент, представив копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства) или копию свидетельства о регистрации по месту пребывания.
При изменении размера пенсии в индивидуальном порядке, а также при любом изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", или размера пенсии получателя пенсии за выслугу лет, проживающего за пределами Вологодской области, получатель пенсии за выслугу лет для осуществления перерасчета размера пенсии за выслугу лет обязан не позднее 5 дней со дня изменения размера пенсии известить об этом Департамент в устной или письменной форме и представить справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о новом размере пенсии.