ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2012 года N 754
О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 июля 2010 года N 848
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 16.01.2017 N 28, вступившего в силу в течение десяти дней с даты опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), в целях упорядочения тарифов на услуги, оказываемые организациями на подъездных железнодорожных путях,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в приложение к постановлению Правительства области от 19 июля 2010 года N 848 "Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению Правительства области
от 09.07.2012 N 754
"Приложение
к постановлению
Правительства области
Предельные тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
Таблица N 1
Предельные тарифы за подачу и уборку вагонов собственным локомотивом на подъездные пути, не принадлежащие организации (руб./сут.)
Группа подъезд-ного пути | Среднесуточное число поданных и убранных вагонов | Расстояние в оба конца (км) | ||||||||||||||||||||||||
до 0,5 | свы-ше 0,5 до 1 | свы-шеше 1 до 2 | свы-ше 2 до 3 | свы-ше 3 до 4 | свы-ше 4 до 5 | свы-ше 5 до 6 | свыше 6 до 7 | свыше 7 до 8 | свыше 8 до 9 | свыше 9 до10 | за км свыше 10 | |||||||||||||||
1 | до 0,5 вагона включительно | 360 | 392 | 459 | 549 | 640 | 730 | 819 | 909 | 999 | 1090 | 1178 | 90 | |||||||||||||
2 | свыше 0,5 до 1,5 | 1397 | 1500 | 1725 | 2023 | 2322 | 2620 | 2918 | 3217 | 3516 | 3814 | 4111 | 298 | |||||||||||||
3 | свыше 1,5 до 2,5 | 1871 | 2006 | 2298 | 2686 | 3075 | 3463 | 3851 | 4239 | 4628 | 5016 | 5404 | 388 | |||||||||||||
4 | свыше 2,5 до 5 | 2257 | 2406 | 2725 | 3151 | 3579 | 4004 | 4430 | 4857 | 5283 | 5709 | 6134 | 425 | |||||||||||||
5 | свыше 5 до 10 | 3151 | 3317 | 3677 | 4155 | 4635 | 5112 | 5590 | 6068 | 6547 | 7024 | 7503 | 478 | |||||||||||||
6 | свыше 10 до 25 | 4473 | 4695 | 5176 | 5814 | 6455 | 7094 | 7733 | 8372 | 9011 | 9651 | 10289 | 638 |
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный км за полный).
Таблица N 2
Предельные тарифы за подачу и уборку вагонов собственным локомотивом на подъездные пути организации (руб./сут.)
Группа подъезд-ного пути | Средне-суточное число поданных и убранных вагонов | Расстояние в оба конца (км) | |||||||||||||||||||||||||
до 0,5 | свыше 0,5 до 1 | свыше 1 до 2 | свыше 2 до 3 | свыше 3 до 4 | свыше 4 до 5 | свыше 5 до 6 | свыше 6 до 7 | свыше 7 до 8 | свыше 8 до 9 | свыше 9 до10 | за 1 км свыше 10 | ||||||||||||||||
1 | до 0,5 вагона включи-тельно | 1541 | 2605 | 4887 | 7927 | 10969 | 14010 | 17050 | 20090 | 23132 | 26173 | 29213 | 3041 | ||||||||||||||
2 | свыше 0,5 до 1,5 | 2578 | 2941 | 6152 | 9401 | 12651 | 15899 | 19149 | 22398 | 25649 | 28898 | 32146 | 3249 | ||||||||||||||
3 | свыше 1,5 до 2,5 | 3052 | 4219 | 6726 | 10065 | 13404 | 16743 | 20082 | 23421 | 26761 | 30100 | 33439 | 3339 | ||||||||||||||
4 | свыше 2,5 до 5 | 3438 | 4619 | 7153 | 10529 | 13908 | 17284 | 20661 | 24038 | 27416 | 30793 | 34168 | 3376 | ||||||||||||||
5 | свыше 5 до 10 | 4332 | 5531 | 8104 | 11533 | 14964 | 18392 | 21821 | 25250 | 28680 | 32109 | 35538 | 3429 | ||||||||||||||
6 | свыше 10 до 25 | 5655 | 6909 | 9603 | 13192 | 16784 | 20374 | 23964 | 27554 | 31144 | 34734 | 38324 | 3589 |
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный км за полный).
Таблица N 3
Предельные тарифы за подачу и уборку вагонов собственным локомотивом на подъездные пути, не принадлежащие организации
(за один выход локомотива) (руб.)
Суммарное число подаваемых и убираемых вагонов за один выход | Расстояние в оба конца (км) | |||||||||||||||||||||||||
до 0,5 | свыше 0,5 до 1 | свыше 1 до 2 | свыше 2 до 3 | свыше 3 до 4 | свыше 4 до 5 | свыше 5до 6 | свыше 6 до 7 | свыше 7 до 8 | свыше 8 до 9 | свыше 9 до10 | за км свыше 10 | |||||||||||||||
до 5 вагонов включительно | 2212 | 2379 | 2734 | 3208 | 3682 | 4154 | 4628 | 5103 | 5576 | 6049 | 6521 | 473 | ||||||||||||||
свыше 5 до 10 вагонов | 3213 | 3378 | 3734 | 4206 | 4681 | 5154 | 5628 | 6100 | 6575 | 7048 | 7521 | 473 | ||||||||||||||
свыше 10 вагонов | 4285 | 4450 | 4806 | 5280 | 5753 | 6227 | 6700 | 7173 | 7648 | 8121 | 8594 | 473 |
Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный км за полный).
Таблица N 4
Предельные тарифы за подачу и уборку вагонов собственным локомотивом на подъездные пути организации (руб.)
Суммарное число подаваемых и убираемых вагонов за один выход | Расстояние в оба конца (км) | |||||||||||||||||||||||||
до 0,5 | свыше 0,5 до 1 | свыше 1 до 2 | свыше 2 до 3 | Св свыше 3 до 4 | свыше 4 до 5 | свыше 5 до 6 | свыше 6 до 7 | свыше 7 до 8 | свыше 8 до 9 | свыше 9 до10 | за км свыше 10 | |||||||||||||||
1. Тарифы за один выход локомотива на подъездной путь за расстояние подачи и уборки в оба конца (руб.) | ||||||||||||||||||||||||||
до 5 вагонов включительно | 2212 | 2379 | 2734 | 3208 | 3682 | 4154 | 4628 | 5103 | 5576 | 6049 | 6521 | 473 | ||||||||||||||
свыше 5 до 10 вагонов | 3213 | 3378 | 3734 | 4206 | 4681 | 5154 | 5628 | 6100 | 6575 | 7048 | 7521 | 473 | ||||||||||||||
свыше 10 вагонов | 4285 | 4450 | 4806 | 5280 | 5753 | 6227 | 6700 | 7173 | 7648 | 8121 | 8594 | 473 | ||||||||||||||
2. Тарифы за пользование подъездным путем исходя из развернутой длины подъездного пути (руб./сут.) | ||||||||||||||||||||||||||
1181 | 2214 | 4427 | 7378 | 10329 | 13280 | 16231 | 19182 | 22133 | 25084 | 28035 | 2951 |
Примечания.
1. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
2. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.
Таблица N 5
Предельные тарифы за маневровую работу локомотива организации (руб.)
Условия применения тарифа | Единица измерения | Тариф |
За работу локомотива, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов | за каждые полчаса маневровой работы | 1615 |
За пробег локомотива при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции | за каждый километр тарифного расстояния в оба конца | 387 но не менее 1289 |
За непроизводительный простой локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителя (грузополучателя) | за каждые полчаса простоя | 1615 |
".