ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года N 697

О внесении изменений в постановление Правительства области от 21 февраля 2006 года N 179

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о Государственно-правовом департаменте Правительства области, утвержденное постановлением Правительства области от 21 февраля 2006 года N 179 (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1 пункт 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:

"1.1. Государственно-правовой департамент Правительства области (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Правительства Вологодской области и органом исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Губернатора Вологодской области (далее - Губернатор области) и Правительства Вологодской области (далее - Правительство области), а также обеспечивающим реализацию полномочий Губернатора области в законодательном процессе, взаимодействие Губернатора области и Правительства области с Законодательным Собранием Вологодской области (далее - Законодательное Собрание области) и координирующим деятельность органов исполнительной государственной власти области в законодательном процессе.";

1.2 раздел II дополнить пунктами 2.5 – 2.7 следующего содержания:

"2.5. Обеспечение участия Губернатора области в законодательном процессе, представление позиции Губернатора области в Законодательном Собрании области.

2.6. Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной государственной власти области с Законодательным Собранием области, а также по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших в Правительство области, с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти.

2.7. Координация законопроектной деятельности органов исполнительной государственной власти области";

1.3 в разделе III:

1) дополнить пунктами 3.1.16 – 3.1.20 следующего содержания:

"3.1.16 по вопросам обеспечения реализации полномочий Губернатора области в законодательном процессе:

- готовит законодательную инициативу Губернатора области и обеспечивает ее регистрацию и внесение в Законодательное Собрание области;

- представляет проекты законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенные Губернатором области в Законодательное Собрание области, при их рассмотрении на заседаниях постоянных комитетов (комиссии), на коллегии, сессии Законодательного Собрания области;

- осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации о законопроектной деятельности Правительства области (в том числе планов законопроектной деятельности Правительства области; сведений об исполнении планов законопроектной деятельности Правительства области; сведений о проектах законов области, внесенных Губернатором области в Законодательное Собрание области) для ее размещения на официальном интернет-сайте Правительства области;

- координирует деятельность официальных представителей, назначенных Правительством области, должностных лиц органов исполнительной государственной власти области, ответственных за дальнейшее рассмотрение проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных Губернатором области в Законодательное Собрание области, в комитетах (комиссии) Законодательного Собрания области, для представления их на сессии Законодательного Собрания области;

- обеспечивает представление интересов Губернатора области и Правительства области на заседаниях согласительных комиссий, рабочих групп, созданных Законодательным Собранием области;

- проверяет соответствие текста закона области, направленного для подписания Губернатору области, тексту закона области, принятому Законодательным Собранием области, и готовит по согласованию с полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области рекомендации для подписания или отклонения закона области Губернатором области;

- готовит по согласованию с полномочным представителем Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области письмо о возврате закона области Губернатором области для повторного рассмотрения Законодательным Собранием области;

- готовит проект резолюции на закон области (поручения должностным лицам органов исполнительной государственной власти области) для организации его исполнения и контроля;

- передает подписанные Губернатором области законы области для регистрации и обнародования;

- обеспечивает рассмотрение направленных на заключение Губернатору области проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных иными субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание области, готовит по ним проекты заключений Губернатора области;

3.1.17 по вопросам взаимодействия Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной государственной власти области с Законодательным Собранием области, а также по вопросам рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших в Правительство области, с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти:

- готовит проекты резолюций (поручений должностным лицам органов исполнительной государственной власти области) по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, и передает проекты федеральных законов с проектами резолюций для регистрации;

- обобщает отзывы органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и должностных лиц на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, анализирует их на соответствие законодательству и готовит проект решения Правительства области;

- оформляет отзывы Правительства области на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти;

- обеспечивает осуществление документооборота между Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области и Губернатором области, Правительством области, органами исполнительной государственной власти области:

принимает и осуществляет первичную обработку документов от Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палаты области, поступивших в адрес Губернатора области, Правительства области, должностных лиц органов исполнительной государственной власти области, готовит по ним проект резолюции (поручения должностным лицам органов исполнительной государственной власти области), передает их для регистрации;

передает документы Губернатора области и Правительства области (в том числе информацию Правительства области) в Законодательное Собрание области, Контрольно-счетную палату области;

3.1.18 по вопросам координации планирования законопроектной работы Губернатора области и Правительства области:

- формирует раздел "Законопроектная деятельность" проекта комплексного плана деятельности Правительства области;

- готовит поправки в раздел "Законопроектная деятельность" комплексного плана деятельности Правительства области.

3.1.19 обеспечивает формирование общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на основе списков кандидатов в присяжные заседатели, составленных исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований области, для представления на подпись Губернатору области;

3.1.20 организует работу по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории области.";

2) пункты 3.16 – 3.1.18 считать соответственно пунктами 3.1.21 – 3.1.23;

3) дополнить пунктами 3.2.12 – 3.2.15 следующего содержания:

"3.2.12 рассматривает, возвращает для доработки материалы, представленные органами исполнительной государственной власти области в Законодательное Собрание области при рассмотрении проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных Губернатором области;

3.2.13 согласовывает изменение ответственного исполнителя в резолюции Губернатора области или лица, им уполномоченного, на документы, поступающие из Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палаты области;

3.2.14 при необходимости согласовывает соответствие текста закона области, направленного Губернатору области для подписания и обнародования, тексту закона области, принятого Законодательным Собранием области, с органом исполнительной государственной власти области или структурным подразделением Правительства области, готовившим законодательную инициативу Губернатора области;

3.2.15 привлекает государственных гражданских служащих органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области к участию в рассмотрении проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенных Губернатором области, заключений Губернатора области на проекты законов области и постановлений Законодательного Собрания области, внесенные иными субъектами права законодательной инициативы, и определяет порядок их выступлений на заседаниях постоянных комитетов (комиссии), коллегии, сессии Законодательного Собрания области;";

4) пункты 3.2.12 – 3.2.14 считать соответственно пунктами 3.2.16 – 3.2.18.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 24 июля 2012 года.

 По поручению
     Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области
     В.В. Рябишин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»