Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте управления делами Администрации Губернатора Вологодской области (с изменениями на 11 ноября 2024 года)



IV. Организация деятельности Департамента


4.1. Организация деятельности Департамента осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и настоящим Положением.


4.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.


4.3. Руководитель имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.


4.4. Руководитель подотчетен и подконтролен Губернатору области, заместителю Губернатора области.


4.5. Руководитель должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно.


4.6. Руководитель:


организует деятельность Департамента по реализации возложенных задач, полномочий (функций);


осуществляет руководство деятельностью Департамента;


подписывает письма, справки, иные документы, исходящие из Департамента;


визирует проекты правовых актов, поступающие на согласование в Департамент;


утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, согласовывает и представляет на утверждение их должностные регламенты и должностные инструкции в соответствии с установленным порядком;


обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Департамента, поручений Губернатора области, Правительства области и руководителя Администрации Губернатора области;


обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;


принимает меры по предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;