Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2012 года N 58-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 09.07.2015 N 265-07, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov.ru - 10.07.2015).
____________________________________________________________________

Наименование в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07.

{Изменения и дополнения:

Приказ РЭК области от 28.12.2012 N 255-07;

Приказ РЭК области от 01.10.2013 N 258-07}

В соответствии с постановлением Правительства области 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.

(в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07)

2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

И.о. председателя Региональной энергетической

комиссии Вологодской области И.В. Жукова

УТВЕРЖДЕН

 Приказом И.о. председателя Региональной энергетической комиссии Вологодской области
 от "10" апреля 2012 года
 N 58-07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ

(наименование в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе (далее - регионального государственного контроля (надзора) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее – РЭК области) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями РЭК области, ее должностными лицами, а также порядок взаимодействия РЭК области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - Административный регламент).

(в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07)

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Региональной энергетической комиссией Вологодской области.

Перечень должностных лиц РЭК области, ответственных за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), утвержден постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2011 года N 1251 "Об утверждении перечня должностных лиц Региональной энергетической комиссии Вологодской области, уполномоченных на проведение мероприятий по региональному государственному контролю (надзору)".

1.3. При исполнении государственной функции РЭК области взаимодействует с:

Прокуратурой Вологодской области по вопросам согласования плана проверок и проведения внеплановых выездных проверок;

независимыми организациями (экспертами) для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз);

саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении контрольных мероприятий;

правоохранительными органами для проведения проверок и решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении субъекта проверки;

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, по вопросам получения информации.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора):

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии";

постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации";

приказ Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

абзац 12 исключен в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07;

постановление Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

постановление Правительства области от 7 ноября 2011 года N 1402 "Об установлении перечня (структуры) органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)".

1.5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам в отношении не являющихся субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в коммунальном комплексе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07)

1.6. Задачами государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с неправомерностью и необоснованностью установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и несоблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, являются правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

(абзац введен в ред. приказа РЭК области от 28.12.2012 N 255-07)

1.7. Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного организацией;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления РЭК области об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, в случае если они утверждены РЭК области;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

1.8. Должностные лица РЭК области при проведении проверок осуществляют следующие полномочия:

Должностные лица РЭК области при проведении проверок вправе провести выездную проверку, в случае если при проведении документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.

Должностные лица РЭК области при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа председателя РЭК области о её проведении в соответствии с её назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки и копии документа о согласовании проверки в случае её согласования Прокуратурой Вологодской области;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- составлять акт проверки;

- в случае проведения проверки членов саморегулируемой организации уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении проверки, а также о выявленных в результате проведения проверки нарушениях законодательства.

1.9. При проведении проверки должностные лица РЭК области не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям РЭК области;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»