1. Заявление на выдачу дубликата универсальной электронной карты (далее – заявление) подается гражданином в пункт приема-выдачи универсальной электронной карты уполномоченной организации области (далее – пункт приема-выдачи) лично или по электронной почте с использованием электронной подписи по форме, утвержденной в соответствии с частью 5 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Гражданину выдается лично или направляется по электронной почте расписка по форме, утверждаемой уполномоченной организацией области, о приеме заявления, в которой указывается номер, присвоенный заявлению, и дата его регистрации.
3. Дубликат универсальной электронной карты выдается гражданину в пункте приема-выдачи, указанном в заявлении, по истечении 30 дней с даты приема заявления у гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина, и платежного документа, подтверждающего оплату выдачи дубликата универсальной электронной карты.