Недействующий

Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области

IV. Порядок работы с входящими электронными документами


4.1. Электронные документы, поступающие участнику межведомственного электронного документооборота, проходят первичную обработку и регистрацию.

Первичная обработка поступивших электронных документов включает проверку правильности доставки электронных документов (правильность адресата) и наличия электронных документов и приложений к ним (проверку полноты вложений).

Регистрация (учет) входящих электронных документов осуществляется в соответствии с нормативными документами участника межведомственного электронного документооборота, регулирующими вопросы организации делопроизводства.

4.2. Электронные документы, поступившие участнику межведомственного электронного документооборота посредством СМЭД, регистрируются в день их поступления.

Электронные документы, поступившие после окончания рабочего дня или в нерабочие дни, регистрируются на следующий рабочий день.

4.3. Проверка наличия вновь поступивших электронных документов осуществляется:

первый раз - не позднее 30 минут после начала рабочего дня,

в течение рабочего дня - с интервалом не более 30 минут,

последний раз - не более чем за 30 минут перед окончанием рабочего дня.