1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации и функционирования системы межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее – СМЭД).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
СМЭД – система, обеспечивающая в автоматизированном режиме обмен между органами исполнительной государственной власти области служебными документами и информацией, которые представлены в электронном виде;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме с реквизитами, позволяющими идентифицировать эту информацию и ее автора;
электронный документооборот - движение электронных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения и отправки адресату или на хранение;
бумажная копия электронного документа – документ на бумажном носителе, полученный посредством распечатки электронного документа из системы электронного документооборота;
пользователь СМЭД - лицо, непосредственно осуществляющее отправку, получение, хранение электронных документов и информации с использованием СМЭД.
1.3. СМЭД организуется в целях сокращения сроков обмена служебными документами и информацией между органами исполнительной государственной власти области (далее - участники межведомственного электронного документооборота) с использованием автоматизированной системы электронного документооборота.
Технологическое сопровождение СМЭД осуществляется оператором СМЭД.