Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2012 года N 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 07.05.2015 N 38, вступившего в силу со дня обнародования (официального опубликования) (опубликован в "Красном Севере" - 01.08.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.02.2013 N 27, от 26.03.2015 N 21)

Приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Вологодской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (приложение).

2. Настоящий регламент вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции
Т.М.ШУТОВА






Утвержден
Приказом
Начальника
Государственной жилищной инспекции
Вологодской области
от 2 июля 2012 года N 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции приказов Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.02.2013 N 27, от 26.03.2015 N 21)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (далее - Инспекция) государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией Инспекцией полномочий по осуществлению приема, учета и ведения реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - деятельность по управлению многоквартирными домами) и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах) (далее - государственная услуга).

1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи:

с предоставлением в Инспекцию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (далее - уведомления), заявлений о внесении изменений в Реестр;

с осуществлением деятельности по учету уведомлений и заявлений, поступивших от заявителей.

1.3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и обратившиеся в Инспекцию с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной, а также в форме электронного документа.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.

Место нахождения Инспекции:

ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26.03.2015 N 21)

Приемная Инспекции - ул. Предтеченская, д. 19, оф. 229, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26.03.2015 N 21)

Справочные телефоны и адрес электронной почты Инспекции:

Телефон приемной Инспекции

(8172) 23-01-76

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26.03.2015 N 21)

Факс приемной Инспекции

(8172) 23-01-76 доб. 1131:

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26.03.2015 N 21)

Справочный телефон Инспекции

(8172) 23-01-76

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26.03.2015 N 21)

Официальный портал Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

www.vologda-oblast.ru

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.02.2013 N 27)

Электронный адрес Инспекции

725528@gov35.ru

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.02.2013 N 27)


График работы Инспекции:

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00 до 16.00 (перерыв: 12.30 - 13.30)


1.5. Информацию о правилах исполнения государственной услуги можно получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Инспекции;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

- на официальном портале Правительства области: http://vologda-oblast.ru;

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.02.2013 N 27)

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.

1.6. Информация о правилах исполнения государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении размещаются на:

информационных стендах в помещениях Инспекции;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):

официальном портале Правительства области: http://vologda-oblast.ru;

(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 04.02.2013 N 27)

официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.vologda-oblast.ru.

Информирование о правилах исполнения государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Инспекции, ее структурных подразделений;

должностные лица Инспекции, уполномоченные исполнять государственную услугу, и номера контактных телефонов;

график работы Инспекции;

адрес электронной почты Инспекции;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход исполнения государственной услуги;

срок исполнения государственной услуги;

порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, ответственных за исполнение государственной услуги, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги;

иная информация о деятельности Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Инспекции. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Инспекции не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»