3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения (справки).
3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки), не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.9. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки):
а) вносит информацию о заявителе в персонифицированную базу данных;
б) готовит проект решения о выдаче удостоверения (справки) (в одном экземпляре) либо об отказе в выдаче удостоверения (справки) (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения (справки) указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
в) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения (справки) либо об отказе в выдаче удостоверения (справки) специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (справки), а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.10. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки).
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки) проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки), для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.
В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки), передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения (справки) либо об отказе в выдаче удостоверения (справки) специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки) подготовлен обоснованно, специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (справки), а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.11. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки).
В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки) проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.
В течение 1 дня после доработки специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения (справки) либо об отказе в выдаче удостоверения (справки) руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (справки) подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.
В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения (справки) специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя, сформированное в Департаменте, второй экземпляр решения об отказе в выдаче удостоверения (справки) направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (справки), а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются: