Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ (СПРАВОК) ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА (с изменениями на: 04.02.2015)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе.

2.11. Заявители, указанные в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги дополнительно к заявлению предоставляют:

а) удостоверение умершего гражданина;

б) свидетельство о браке;

в) свидетельство о смерти;

г) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

2.12. Заявители, указанные в подпункте "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставляют:

а) удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);

б) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

в) для детей, не достигших 14-летнего возраста:

копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;

копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства;

г) копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если в интересах заявителя обратился опекун (попечитель);

д) копию решения суда об усыновлении ребенка или копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния, если в интересах заявителя обратился усыновитель, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных в подпункте "б" настоящего пункта.

2.13. Для получения дубликата удостоверения (справки) (в случае утраты (порчи) удостоверения (справки) заявитель представляет:

а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (кроме заявителей, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента);

в) испорченное удостоверение (справку) (в случае порчи удостоверения (справки).

2.14. В случае обращения за выдачей удостоверения (справки) представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

В случае обращения за выдачей дубликата удостоверения (справки) представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.