2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе.
2.11. Заявители, указанные в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги дополнительно к заявлению предоставляют:
а) удостоверение умершего гражданина;
б) свидетельство о браке;
в) свидетельство о смерти;
г) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
2.12. Заявители, указанные в подпункте "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2.9 настоящего административного регламента, предоставляют:
а) удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);
б) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
в) для детей, не достигших 14-летнего возраста:
копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства;
г) копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если в интересах заявителя обратился опекун (попечитель);
д) копию решения суда об усыновлении ребенка или копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния, если в интересах заявителя обратился усыновитель, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных в подпункте "б" настоящего пункта.
2.13. Для получения дубликата удостоверения (справки) (в случае утраты (порчи) удостоверения (справки) заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (кроме заявителей, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента);
в) испорченное удостоверение (справку) (в случае порчи удостоверения (справки).
2.14. В случае обращения за выдачей удостоверения (справки) представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
В случае обращения за выдачей дубликата удостоверения (справки) представителя заявителя им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.