Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ (с изменениями на: 15.06.2016)


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.

3.7. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.

Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:

дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);

дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);

дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о включении (об отказе во включении) в реестр, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).

3.9. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о включении (об отказе во включении) в реестр:

а) готовит проект решения о включении в реестр либо об отказе во включении в реестр и удостоверяет проект решения своей подписью.

В проекте решения об отказе во включении в реестр указывает основания отказа и порядок его обжалования.

Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;

б) передает личное дело заявителя и проект решения о включении (об отказе во включении) в реестр удостоверения Комиссии для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.10. Комиссия проверяет правомерность подготовленного проекта решения о включении (об отказе во включении) в реестр.

В случае если проект решения о включении (об отказе во включении) в реестр подготовлен обоснованно, Комиссия передает проект решения руководителю Департамента или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о включении (об отказе во включении) в реестр проект решения и документы возвращает специалисту Департамента, ответственному за подготовку решения о включении (об отказе во включении) в реестр, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 20 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.11. Руководитель Департамента или уполномоченное им лицо принимает решение о включении (об отказе во включении) в реестр.

Решение о включении (об отказе во включении) в реестр подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью Департамента.

В случае принятия руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе во включении в реестр специалист Департамента, ответственный за ведение личного дела, направляет заявителю уведомление о принятии решения об отказе во включении в реестр не позднее 5 дней со дня принятия решения.

В случае выявления руководителем Департамента или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о включении (об отказе во включении) в реестр проект решения и документы возвращает Комиссии для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения о включении в реестр;

б) принятие руководителем Департамента или уполномоченным им лицом решения об отказе во включении в реестр и направление заявителю уведомления о принятии решения об отказе во включении в реестр.