Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАГРАЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДОЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ - МЕДАЛЬЮ "МЕДАЛЬ МАТЕРИНСТВА" И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ К МЕДАЛИ "МЕДАЛЬ МАТЕРИНСТВА" (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация заявления с документами


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении электронного запроса в используемую органом социальной защиты населения автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки, в день поступления электронного запроса (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления электронного запроса) проверяет электронный запрос на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя):

а) уведомление о приеме (регистрации) заявления с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации - в случае, если электронный запрос заполнен правильно;

б) уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием некорректно заполненных полей электронного заявления и предложением повторно направить электронный запрос после устранения замечаний - в случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) электронного заявления.

После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке (отказа в приеме к рассмотрению) первичного электронного запроса.

3.5. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте:

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю.

3.6. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о представлении к награждению запись о приеме заявления:

в день подачи заявителем заявления и документов;

при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и документов;

при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления электронного запроса в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (при поступлении заявления и всех необходимых документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов).

3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются прием заявления с документами и внесение записи в журнал регистрации заявлений о представлении к награждению.