Недействующий

О республиканской целевой программе "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 N 106)

6. Оценка социально-экономической эффективности и целевые индикаторы


Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих показателей.

Наименование показателя

Единица измерения

Базовый показатель 2012 год

Изменение к уровню 2012 года,  в том числе по годам

2013

2014

2015

Соответствие образовательных услуг учреждений начального профессионального образования требованиям регионального рынка труда: Доля выпускников общеобразовательных школ, продолживших обучение в учреждениях начального профессионального образования

%

25

30

32

34

Количество человек, прошедших повышение квалификации, профессиональную подготовку, переподготовку в учреждениях начального профессионального образования, в том числе по договорам с Управлением государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики

чел.

720

850

950

1100

Доля учреждений начального профессионального образования, внедривших федеральные государственные стандарты 3 поколения

%

100

100

100

100

Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии

%

85

90

90

90

Доля выпускников с повышенным (4-5) квалификационным разрядом

%

8,8

12

14

18

Обеспеченность инженерно-педагогическими кадрами требуемой квалификации. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации

%

31

43

47

51

Доля мастеров производственного обучения, прошедших стажировку на предприятиях и повысивших рабочий разряд

%

18

24

27

31

Результаты воспитательной работы. Количество обучающихся, охваченных дополнительным образованием

чел

850

920

945

1050

Доля учреждений, имеющих действующие органы ученического самоуправления

%

90

95

100

100

1. Формирование ежегодного государственного задания на предоставление услуг в сфере профессионального образования, согласованного с потребностями рынка труда.

2. Реорганизация сети образовательных учреждений начального профессионального образования, приведение в соответствие объемов и профилей подготовки кадров с потребностями региональной экономики.

3. Увеличение количества обучающихся в учреждениях начального профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики, в том числе за счет обучения взрослого населения, получающего профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

4. Развитие системы профессиональной ориентации в целях обеспечения доступа к информации о профессиях, востребованных на рынке труда, и возможностях их получения, пропаганда рабочих профессий, в том числе через предпрофильную и профильную подготовку учащихся общеобразовательных школ.

5. Развитие форм государственно-общественного управления образовательными учреждениями.

6. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования третьего поколения.

7. Переход на широкое использование новых образовательных технологий, в том числе на основе использования информационных технологий, интерактивных методов обучения.

8. Улучшение материально-технической базы учреждений начального профессионального образования, в том числе за счет привлеченных внебюджетных средств работодателей (социальных партнеров).

9. Создание условий для непрерывного повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с современными технологиями, в том числе прохождение стажировки на предприятиях.

10. Формирование кадрового резерва руководителей образовательных учреждений начального профессионального образования.

11. Разработка и внедрение в практику работы системы оценки качества и стимулирования труда руководителей и педагогических работников.

12. Увеличение количества обучающихся, включенных в спортивно-массовые мероприятия, охваченных дополнительным образованием.

13. Развитие форм ученического самоуправления в образовательных учреждениях начального профессионального образования.

14. Пропаганда рабочих профессий, в том числе через предпрофильную и профильную подготовку учащихся общеобразовательных школ.

15. Развитие форм государственно-общественного управления образовательными учреждениями.

16. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования третьего поколения.

17. Переход на широкое использование новых образовательных технологий, в том числе на основе использования информационных технологий, интерактивных методов обучения.

18. Улучшение материально-технической базы учреждений начального профессионального образования, в том числе за счет привлеченных внебюджетных средств работодателей (социальных партнеров).

19. Создание условий для непрерывного повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с современными технологиями, в том числе прохождение стажировки на предприятиях.

20. Формирование кадрового резерва руководителей образовательных учреждений начального профессионального образования.

21. Разработка и внедрение в практику работы системы оценки качества и стимулирования труда руководителей и педагогических работников.

22. Увеличение количества обучающихся, включенных в спортивно-массовые мероприятия, охваченных дополнительным образованием.

23. Развитие форм ученического самоуправления в образовательных учреждениях начального профессионального образования.