Недействующий

О республиканской целевой программе "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 N 106)

2. Основные цели и задачи Программы


Цели и задачи Программы на среднесрочный период определены с учетом Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование".

Основной целью Программы является повышение качества образо-вательного процесса, создание необходимых условий для получения качественного общего образования в соответствии с современными стандартами и требованиями.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

1. Создание условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в 2013-2015 годах.

2. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования.

3. Совершенствование школьной инфраструктуры.

4. Расширение самостоятельности образовательных учреждений.

5. Развитие информационной среды в системе образования.

Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих целевых показателей:

Наименование показателя

Единица измерения

Базовый показатель 2012 год

Изменение к уровню 2012 года, в том числе по годам

2013

2014

2015

Уровень доступности качественного общего образования в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного социально ориентированного развития Карачаево-Черкесской Республики для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья

%

62

65

66

67

Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности обучающихся

%

54% (25000 человек)

66

68

70

Увеличение количества образовательных учреждений, внедряющих современные модели дополнительного образования

Ед.

32

54

59

61

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей

%

5

30

40

50

Доля общеобразовательных учреждений республики со статусом "инновационная площадка" от общего числа общеобразовательных учреждений

%

8% (24 учреждения)

16

18

20

Доля общеобразовательных школ, реализующих программы профильного обучения, от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих старшую ступень

%

26% (39 учреждений)

53

55

57

Количество обучающихся, на которых приходится 1 компьютер

Ед.

23

20

18

15

Количество дистанционно обучающихся детей-инвалидов

Ед.

85

185

365

370