Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи Департаментом лесного комплекса Вологодской области

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:

а) заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений путем проведения аукциона на право заключения Договора (далее - Заявление) по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление подписывается заявителем.

Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.

При заполнении Заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.

В заявлении указываются следующие сведения:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;

наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников);

б) заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявка) по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

В заявке указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.

Перечень сведений о заявителе, подлежащих указанию в заявке, определен в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и является исчерпывающим.

Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению.

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя государственной услуги (представляется в случае обращения за государственной услугой представителя индивидуального предпринимателя);

г) согласие на обработку персональных данных получателя государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (представляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица);

д) документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.

2.6.2. Заявитель имеет право представить Заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

путем личного обращения либо через своих представителей;

посредством почтовой связи;

в форме электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе по электронной почте.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.