Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Организация выдачи удостоверения


3.13. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, оформление удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.

3.14. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи:

а) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об оформлении удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;

б) выдает удостоверение (дубликат удостоверения) многодетной семьи, регистрирует выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в книге учета и выдачи удостоверений (дубликата удостоверения) многодетной семьи - в день обращения заявителя (представителя заявителя) в орган социальной защиты населения за выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;

в) оформляет учетную карточку многодетной семьи не позднее 3 рабочих дней со дня выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.

3.15. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи заявителю (представителю заявителя).